Volkswagen передумал продавать самый экономичный автомобиль

Немецкий концерн удивил многих, решив запустить экспериментальный автомобиль XL1 в серийное производство. Покупатели на экзотическую новинку наверняка найдутся, но Volkswagen рассчитывает остаться владельцем всех выпущенных машин и сдавать их желающим в аренду.

По разным сведениям, Volkswagen намеревается выпустить от 100 до 250 экземпляров своего XL1, которым планируется найти хозяев в Европе, Китае и США. Впрочем, не совсем хозяев - по сообщению портала Autoblog, производитель намерен использовать лизинговую схему.

Стоит отметить, что предоставление новейших моделей в аренду – достаточно распространенная среди производителей практика. И чаще всего она применяется, как раз когда речь идет об энергосберегающих или экологически чистых технологиях. Скажем, компания Honda активно использует лизинговые схемы в случае со своей водородной моделью FCX Clarity, а Volvo сдает в аренду организациям свой электрокар на базе хэтчбека С30. Аналогично поступает и Ford с электрической версией "Фокуса". Впрочем, в Германии распространен и лизинг самых обычных машин. В процессе пользования машиной клиент совершает ежемесячные платежи, а в конце срока лизинга (обычно это 2-3 года) ему придется доплатить некую сумму при наличии повреждений или превышении нормы ежегодного пробега (которая прописана в договоре). Теоретически есть возможность выкупить машину в собственность по остаточной стоимости, но большинство клиентов предпочитает выбрать новый автомобиль, заключив новый договор лизинга.

Volkswagen XL1 весит около 800 кг и оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 48-сильного дизельного двигателя и 27-сильного электромотора. Благодаря невысокому весу и тщательно проработанной аэродинамике гибрид потребляет лишь 0,9 л топлива на 100 км пробега. До 100 км/ч VW XL1 ускоряется примерно за 13 секунд. 

 

 

 


Читайте также

Роскошный кроссовер Citroen будет продаваться не только в Китае

Внимание мировых производителей к быстро растущему китайскому рынку вполне обосновано. Новый кроссовер Citroen, прототип которого был показан недавно на автосалоне в Шанхае, изначально предназначался именно и только для китайского рынка. Но сейчас производитель передумал.


Сервисная система СТО сегодня

Сервисная система обслуживания автомобилей серьезно изменилась за последние годы. Если раньше все работы выполнял один мастер, то сегодня автомастерская представляет собой поточное производство, обслуживающее в день огромное количество автомобилей.


Внешность BMW 4 серии окончательно перестала быть секретом

Новейшая BMW 4 серии попалась на глаза фотошпионам во время официальной фотосессии. Снимки тут же были опубликованы в Интернете, и по ним вполне можно сделать вывод о том, что баварцы не стали особо мудрить с экстерьером серийной "четверки".


BMW и Toyota не могут решить, над чем же они вместе работают

О планах совместно построить некий спорткар концерны BMW и Toyota объявили почти год назад. С тех пор никаких более конкретных заявлений сделано не было, и - судя по всему - в ближайшее время не будет: японские и немецкие инженеры никак не могут прийти к компромиссу.