Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Минивэн Audi в борьбе за жизнь победил семиместный универсал
В последний год конструкторы и маркетологи немецкой марки параллельно работали над двумя проектами практичных семейных автомобилей. До серийного производства должен был дойти только один из них - и по сведениям западной прессы, менеджмент Audi уже принял решение, какой именно.
Информация о том, что руководство немецкой марки сделало выбор в пользу пятиместного минивэна, появилась на сайте британского издания Auto Express. Косвенным подтверждением правдивости этих слухов журналисты считают слова Вольфганга Дюрхаймера, возглавляющего в Audi направление разработок и исследований. "На мой взгляд, в нашем модельном ряду найдется место для практичных семейных машин, - сказал, в частности, Дюрхаймер в интервью Auto Express. – Но такие машины, естественно, должны быть стильными. Как и все остальные Audi".
Британцы предполагают, что первый минивэн в истории марки будет близким "родственником" модели А3. Чтобы пять человек могли сесть с большим комфортом, колесная база у новой модели будет на 200 миллиметров больше, чем у выпускающихся сейчас хэтчбеков. По прогнозам журналистов, в 2014 году миру могут показать концепт-кар, а в 2015 может начаться серийное производство.
Ранее сотрудники Audi не раз делились с прессой слухами о машине, получившей имя SuperAvant – семиместной версии универсала А4 Avant, которая должна была появиться после смены поколений популярной модели. Считается, что этот проект конкурировал с минивэном на базе А3 за право быть воплощенным в жизнь и был в итоге признан менее перспективным.
Читайте также
Грузопассажирский Fiat Doblo получит модификацию, ориентированную на любителей время от времени съехать с асфальта. Doblo Trekking не планируется снабжать системой полного привода: основным помощником в борьбе с бездорожьем станет электроника.
Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы.
Концерн Nissan готовит нового члена "семьи Z": уже в ноябре японцы продемонстрируют новый концептуальный спорткар. Ожидается, что он может занять место в модельном ряду на ступень ниже нынешней Nissan 370Z и, соответственно, станет более доступным.
Посмотришь, сколько мощности развивали классические машины, и презрительно фыркнешь. Mini Cooper 1961 года? 55 л.с. Jaguar E-Type Series 1? 255 л.с. У...