Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Китайский "лимузин для президента" поступил в открытую продажу
Лимузин для первых лиц государства в Китае, который выпускается местной компанией FAW Group под маркой Red Flag, вышел на рынок. Теперь автомобиль может приобрести любой желающий. При наличии соответствующей суммы, конечно.
За 24 года "прошлой жизни" бренда Red Flag FAW выпустила около 1500 машин. Все они были зарезервированы для управленцев в высших кругах власти страны. В 1982 году марку прикрыли из-за того, что машины были слишком прожорливыми для той экономической ситуации. С тех пор компания пыталась возродить "Красное знамя" (именно так переводится название марки). Наиболее серьезные попытки были предприняты с 1987 по 1990 годы, но ничего не удалось. Последняя попытка официально провалилась в 2010 году.
В среду, 29 мая FAW официально вернула бренд к жизни. Компания планирует инвестировать в новый проект разработки лимузина главы страны как минимум 10,5 млрд юаней (около 1,7 млрд долларов) до 2015 года.
Сами машины разрабатываются собственными силами FAW, которая обладает всеми правами на бренд Red Flag, на моторы, шасси, дизайн кузова и электронику лимузина. К настоящему моменту компания поставила уже 500 автомобилей в государственные органы страны.
На рынке представительских автомобилей FAW придется конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz в борьбе за кошельки состоятельных покупателей. "Китайский авторынок как джунгли, полные свирепых животных. Red Flag просто не выживет, если не покажет зубы", - прокомментировал агентству Bloomberg аналитик China Minzu Securities Co. Сяо Хе.
Возрожденный бренд получил поддержку от лидирующей в стране Коммунистической партии, глава которой, председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин, в декабре прошлого года заявил, что "не к лицу" высшим чинам страны все время ездить на автомобилях иностранного производства.
В прошлом месяце FAW отгрузила 12 седанов властям восточной провинции Китая Чжэцзян, которые приобрели автомобили для поддержки партийных реформ в области госзакупок автомобилей. Кроме того, компания отправила 20 седанов на Фиджи для использования в качестве официального автомобиля саммита развивающихся стран "Группа семидесяти семи".
В апреле президент Франции Франсуа Олланд во время своего визита в Китай также использовал лимузин Red Flag L5. Автомобиль также был включен министерством торговли Китая в число позиций, которые правительство может жертвовать зарубежным странам. А автопроизводитель заявил, что активно взаимодействует с китайскими посольствами и правительствами других стран, чтобы "Красное знамя" полетело по всем уголкам мира".
Для продвижения бренда на домашнем рынке FAW планирует организовать сервисные центры в основным городах страны, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Первые машины уже появились в специализированном магазине в столице страны.
"Для людей старшего поколения Red Flag является иконой статуса и процветания, - рассказал Ли Янг, 59-летний отставной государственный служащий во время посещения дилерского центра Mercedes-Benz, который расположен через улицу от автосалона Red Flag. – Я бы хотел приобрести этот автомобиль, если бы была такая необходимость. Но мой сын думает иначе. Он эмоционально совсем не привязан к бренду Red Flag и хочет Mercedes. Вот почему я пришел сюда сегодня, чтобы взглянуть на машину, прежде чем он купит ее".
Читайте также
На автосалоне в Париже компания Honda собирается представить концептуальный хот-хэтч под названием Civic Type R Concept II. Фанаты марки уже подустали от игр с концепт-карами, но очередной прототип должен оказаться ближе всех к долгожданному серийному "горячему" Civic.
Магазин автозапчастей для иномарок «Корн-АСТО» работает на рынке уже более 10 лет и зарекомендовал себя как надежный партнер-оптовик по продаже автозапчастей.
Через пять лет после своего появления на конвейере автомобиль Isignia OPC прошел традиционную процедуру фейслифтинга, то есть не слишком радикального обновления. Причем дело не ограничилось, как это часто бывает, изменениями в дизайне.
Самая дорогая версия Porsche Panamera была недавно представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе, где все сто запланированных к производству экземпляров были распроданы в течение 48 часов. Ободренные успехом, немцы хотят повторить этот опыт с другими моделями.