Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Московский автосалон может не состояться
Мировые автомобильные компании хотят отказаться от участия в Московском автосалоне в 2014 году. Причина - завышенные цены на аренду площадок. Представители сразу нескольких брендов заявили, что предложенные московскими коммерсантами цены значительно выше ставок на аренду в Париже и Франкфурте.
По словам официальных источников в автомобильных компаниях, если арендные ставки на площадки не будут снижены, то ряд известных марок просто откажется от участия в этом масштабном мероприятии. Кто именно из автобрендов готов отказаться везти свои новинки в Москву, не уточняется. По слухам, первые бойкотировать ММАС могут французы.
Уже известно, что цены за арендную плату на площадки по сравнению с 2012 годом выросли как минимум на 65%. Так, заявленная цена одного квадратного метра составляет 185 евро. Более того, администрация выставочного центра "Крокус Экспо", где проводят автосалон, требует внести плату до начала осени 2013 года. Иначе после арендная ставка вырастет до 250 евро.
В Европе стоимость аренды на такого рода мероприятиях для автокомпаний значительно ниже. Начальная цена на Франкфуртском автосалоне, который пройдет уже в сентябре 2013 года, составляет 157 евро за квадратный метр. А в прошлом году в Париже на автошоу с автобрендов попросили 165 евро за метр.
Но это еще не все. Организаторы и хозяева площадки не ограничиваются дорогой арендой. Дополнительные деньги берут за проезд экспонатов по территории до выставочного павильона. Также даны очень маленькие сроки на монтаж стендов, а вот в качестве монтажной компании автоконцернам просто навязывается застройщик самого "Крокус Экспо".
Как заявляют в компании Renault, предложенные цены на автосалон в Москве значительно выше ставок аренды на салоны первого класса в Париже и Франкфурте, при этом медийное покрытие Московского автосалона и количество его посетителей ниже, чем на европейских. "На нынешних условиях мы считаем участие в салоне нецелесообразным", - говорят в компании. Последовать примеру Renault собираются и другие бренды. Если ситуация не урегулируется, Московское автошоу рискует остаться без многих мировых и европейских премьер.
Читайте также
Спустя неделю после официального дебюта во Франкфурте новая трехдверка Opel Astra GTC получила оценку в рублевом эквиваленте. Хэтчбек с прогрессивной подвеской HiPerStrut и отменными ездовыми характеристиками (в чем уже успел убедиться Александр Евштокин) обойдется российскому покупателю как минимум в 696 900 рублей.
Компактный концептуальный кроссовер Nissan Kicks, представленный на автосалоне в Сан-Паулу осень прошлого года, получил путевку в серийное производство. Он появится как минимум в Индии, правда, из-за особенностей местного рынка модель претерпит достаточно серьезные изменения.
Франкфурт стал местом премьеры завораживающего своими формами концепта Opel Monza. Задача проекта – продемонстрировать достижения компании в цифровых технологиях и обозначить новые направления будущего корпоративного дизайна марки.
Семиместный минивэн нового поколения Opel привезет на Франкфуртский автосалон. Zafira третьего поколения получит, по словам производителей, премиальный дизайн, более комфортный салон и эмоциональное поведение.