Московский автосалон может не состояться

Мировые автомобильные компании хотят отказаться от участия в Московском автосалоне в 2014 году. Причина - завышенные цены на аренду площадок. Представители сразу нескольких брендов заявили, что предложенные московскими коммерсантами цены значительно выше ставок на аренду в Париже и Франкфурте. 

По словам официальных источников в автомобильных компаниях, если арендные ставки на площадки не будут снижены, то ряд известных марок просто откажется от участия в этом масштабном мероприятии. Кто именно из автобрендов готов отказаться везти свои новинки в Москву, не уточняется. По слухам, первые бойкотировать ММАС могут французы. 

Уже известно, что цены за арендную плату на площадки по сравнению с 2012 годом выросли как минимум на 65%. Так, заявленная цена одного квадратного метра составляет 185 евро. Более того, администрация выставочного центра "Крокус Экспо", где проводят автосалон, требует внести плату до начала осени 2013 года. Иначе после арендная ставка вырастет до 250 евро.

В Европе стоимость аренды на такого рода мероприятиях для автокомпаний значительно ниже. Начальная цена на Франкфуртском автосалоне, который пройдет уже в сентябре 2013 года, составляет 157 евро за квадратный метр. А в прошлом году в Париже на автошоу с автобрендов попросили 165 евро за метр.

Но это еще не все. Организаторы и хозяева площадки не ограничиваются дорогой арендой. Дополнительные деньги берут за проезд экспонатов по территории до выставочного павильона. Также даны очень маленькие сроки на монтаж стендов, а вот в качестве монтажной компании автоконцернам просто навязывается застройщик самого "Крокус Экспо".

Как заявляют в компании Renault, предложенные цены на автосалон в Москве значительно выше ставок аренды на салоны первого класса в Париже и Франкфурте, при этом медийное покрытие Московского автосалона и количество его посетителей ниже, чем на европейских. "На нынешних условиях мы считаем участие в салоне нецелесообразным", - говорят в компании. Последовать примеру Renault собираются и другие бренды. Если ситуация не урегулируется, Московское автошоу рискует остаться без многих мировых и европейских премьер.

 


Читайте также

Рассекречена внешность нового Kia Carens

Третье поколение компактвэна Kia Carens корейская компания представит на Парижском автосалоне. Новинка получила внешность в стилистике семейства cee’d, но базируется на новой переднеприводной платформе. Ожидается, что компактвэн будет популярен среди семей с активной жизненной позицией.


Vauxhall VXR8 Bathurst S с мощностью 560 л.с.

Фанаты мощных автомобилей могут оценить новинку Vauxhall VXR8 Bathurst S, базирующуюся на платформе Holden Commodore  (Pontiac G8 в штатах). Благодаря нагнетателю Walkinshaw 122 мощность 6-литрового двигателя LS3 V8 выросла с 431 до 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 715 Нм. Скоростные характеристики обновленного автомобиля не анонсированы, но стандартный 431-сильный VRX8 разгоняется до 96 километров в час за 4.9 секунды.


Новый кроссовер SsangYong доедет до России

Новый компактный кроссовер SsangYong все ближе к серии: в Сети появились патентные изображения будущей новинки. Ожидается, что новый кроссовер получит имя Х100, а к дилерам попадет уже в начале 2015 году. Появление новчика ожидается и в России.


FAZ: Opel прекратит производство Astra в Германии в 2015 году

2015 год может стать последним годом для компактной модели Opel Astra, собираемой на заводе в городе Рюссельсхайм (Германия), пишет местная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ), ссылаясь на высокопоставленных лиц, которые принимают участие в переговорах по данному вопросу. Как сообщает издание, европейское руководство GM предлагает перенести производство бестселлера на действующие заводы в Элесмер Порт (Англия) и Гливице (Польша).