При продвижении своего электрокара BMW берет пример с "Ё-мобиля"

Имеющаяся в распоряжении немецкого концерна информация позволяет предположить, что готовящийся к дебюту BMW i3 станет сверхпопулярным на фоне других электромобилей. Однако при описании интереса публики к новой модели руководство BMW позволило себе немного поиграть цифрами.

100 тысяч заявок на BMW i3 – такую цифру Ян Робертсон, отвечающий в BMW за продажи и маркетинг, озвучил в интервью агентству Autonews. Напомним, что пока самым успешным электромобилем остается Nissan Leaf, разошедшийся по миру в количестве около 40 тысяч экземпляров. Впрочем, быстро выяснилось, что Робертсон говорил о заявках не на покупку BMW i3, а всего лишь на пробную поездку за рулем новой модели. Таким образом менеджер BMW непроизвольно взял пример с создателей "Ё-мобиля". Несколько лет назад они предлагали (и до сих пор предлагают) оформить предзаказ на официальном сайте проекта. Для этого было достаточно оставить свои контактные данные – и к настоящему времени количество таких "предзаказов" на отечественный гибрид зашкалило за 200 тысяч.

Впрочем, и количество полноценных заявок на i3, чье оформление сопровождалось внесением денежного депозита, Робертсон назвал "значительным". По мнению менеджера, i3 "установит новые правила игры" на рынке электромобилей и наконец-то сделает автомобиль с нулевым выхлопом полноценным транспортным средством, пригодным для повседневной эксплуатации.

Напомним, что BMW i3 будет выпускаться в двух базовых вариантах – как "чистопородный" электромобиль и как последовательный гибрид, где для выработки электроэнергии будет использоваться компактный бензиновый мотор. В последнем варианте запас хода приблизится к 300 километрам. Но это, по словам Робертсона, лишь начало: "В ближайшие три-четыре года батареи изменятся больше, чем изменились за последние сто лет!"

Официальный дебют i3 состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте. При определении цены, по слухам, взяты за основу цены автомобилей 3 серии – таким образом, в Германии за электромобиль придется выложить минимум 29 000 евро (около 1 250 000 рублей). 


 

 


Читайте также

Bugatti "напечатает" историю марки в шести машинах

Компания Bugatti собирается стать мировым рекордсменом по количеству всевозможных спецверсий одной модели. К и без того многочисленным модификациям суперкара Veyron в ближайшее время добавится еще шесть – по числу знаменитых людей, сыгравших важную роль в истории марки.


BMW M5 стала быстрее с опциональным пакетом

Фейслифтинг, которому баварский концерн подверг семейство BMW 5 серии, конечно, коснулся и самого мощного его представителя – спортседана М5. Но, помимо легкой подтяжки внешности, "эмка" получила еще и возможность сделать двигатель несколько мощнее.


Марка Opel уходит из России

Ведущие информационные агентства со ссылкой на компанию General Motors сообщают о выводе с российского рынка бренда Opel (бренд принадлежит концерну GM). Кроме того, будет значительно сокращен российский модельный ряд бренда Chevrolet.


Maserati покажет новый "доступный" седан уже весной

Вслед за анонсированным новым поколением Quattroporte компания Maserati планирует выпустить на рынок и более компактный седан, который мог бы конкурировать с Audi A6 и BMW 5 Series. Премьера Maserati Ghibli (такое имя, вероятно, получит новинка) намечена на весну следующего года.