Mercedes-Benz Е-класса будет комплектоваться 9-ступенчатым автоматом

Компания Mercedes-Benz включилась в игру "у кого больше ступеней в коробке". Производитель объявил, что 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic станет стандартным оборудованием для седана E350 BlueTec. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива.

Ранее Mercedes-Benz E350 BlueTec с 252-сильным трехлитровым дизелем оснащался 7-ступенчатым автоматом и ускорялся до 100 км/ч за 6,6 секунды. После замены АКПП на новую седан не стал быстрее. Зато теперь он с каждых 100 км экономит своему владельцу 0,2 л топлива – то есть потребляет 5,3 л в смешанном цикле эксплуатации. Расход топлива на трассе остался прежним, а вот в городском режиме экономия посерьезнее: 6,4 л против 6,9 л с 7-ступенчатой АКПП. Кроме того, несколько уменьшился и объем вредных выбросов двигателя.

Замена коробки передач на одной модификации Е-класса позволила осовременить и другую. Теперь "автоматом" 7G-Tronic вместо 6-ступенчатой "механики" оснащается седан E220 BlueEfficiency. Быстрее он также не стал, но его расход топлива уменьшился с 4,7 до 4,4 л на 100 км.

Под псевдонимом 9G-Tronic, скорее всего, скрывается коробка передач 9НР, которую разработала и выпускает немецкая компания ZF. Этим агрегатом уже комплектуются серийные Range Rover Evoque и Jeep Cherokee нового поколения. Тем временем концерны General Motors и Ford хотят оснастить некоторые свои автомобили 10-ступенчатым автоматом.
 


Читайте также

В Париже покажут Audi A3 Sportback

В Audi подтвердили, что местом дебюта "заряженной" Audi S3 и пятидверной версии хэтчбека А3 Sportback станет Парижский автосалон. Пятидверка получит слегка увеличенную колесную базу, но никаких революционных изменений в дизайне не ожидается.


Opel представила недорогой хетчбек Karl

Немецкая компания официально представила новый хетчбек под именем Opel Karl. Он обладает компактными размерами, а также порадует своей ценой.


Ford снова будет выпускать суперкар

Сборку своего последнего суперкара - модели GT - американцы прекратили в 2007 году. На только что открывшемся Детройтском автосалоне компания демонстрирует концепт-кар, получивший все то же легендарное имя "в нагрузку" к 600-сильному мотору. На конвейер машина должна встать в 2016 году.


Самый экстремальный Ferrari полностью распродали

Компании Ferrari хватило буквально нескольких дней, чтобы найти владельца для каждого гиперкара FXX K из партии, запланированной к производству. В итоге итальянцы заработали порядка ста миллионов евро.