Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Внешний вид первого электромобиля BMW окончательно рассекречен
Сравнительно недавно немецкая компания опубликовала "официальные шпионские" снимки новой модели. Теперь на очереди "неофициально опубликованные официальные" - то есть все в курсе, что именно эти фотографии компания распространит в день премьеры, но представители BMW этого не подтверждают.
Информация о BMW i3 поступает журналистам в полном соответствии с формулой "через час по чайной ложке": небольшими порциями, зато никак не реже пары раз в неделю. Последний раз электромобиль немецкой марки отметился в новостях буквально два дня назад, когда концерн озвучил стартовую цену новинки – 34 950 евро.
На этот раз информационным поводом стали появившиеся на голландском сайте Autoblog первые официальные фотографии серийного i3, лишенного какого бы то ни было камуфляжа (ранtе BMW распространила "официальные шпионские" фото, где маскирующей очертания деталей пленкой были, в частности, обтянуты фары, решетка радиатора и двери ниже подоконной линии). Никто не сомневается, что именно появившиеся сегодня фотографии будут распространены BMW в день официальной премьеры – 29 июля. "Утекли" они в Интернет или их "слил" туда сам производитель – журналисты в последнее время уже и не пытаются выяснить. На снимках обращает на себя внимание приборная панель электромобиля, которая представляет собой тонкий дисплей, возвышающийся над неожиданно низкой передней панелью.
Напомним, что BMW i3 будет выпускаться в двух версиях – как электромобиль и как гибрид, где компактный двигатель внутреннего сгорания, не связанный с колесами, будет вырабатывать энергию для электромотора.
Читайте также
Японцы слишком долго дразнили публику слухами, тизерами, шпионскими фото и концепт-карами: публика за это время вполне могла забыть, что же представляет собой версия Type R и почему ее так любят фанаты быстрой езды. Но у инженеров Honda есть оправдание: им же пришлось сломать традиции марки.
Несмотря на то, что аварийные комиссары появились достаточно недавно, этого срока вполне достаточно, для того, чтобы делать какие-то выводы. А вывод очевиден: это выгодно всем.
В нынешних условиях перенасыщенности автотранспортом, аварии – дело бытовое и очень распространенное. Компании, которые занимаются страхованием и оценкой авто, пользуются большой популярностью в сфере предоставления услуг.
Компания Lexus уже начала подготовку к производству нового поколения своего флагманского седана. За оставшиеся до запуска конвейера два года японцы собираются в корне изменить его идеологию и превратить большой седан в некое подобие комфортабельного четырехдверного спорткара.