Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Внешний вид первого электромобиля BMW окончательно рассекречен
Сравнительно недавно немецкая компания опубликовала "официальные шпионские" снимки новой модели. Теперь на очереди "неофициально опубликованные официальные" - то есть все в курсе, что именно эти фотографии компания распространит в день премьеры, но представители BMW этого не подтверждают.
Информация о BMW i3 поступает журналистам в полном соответствии с формулой "через час по чайной ложке": небольшими порциями, зато никак не реже пары раз в неделю. Последний раз электромобиль немецкой марки отметился в новостях буквально два дня назад, когда концерн озвучил стартовую цену новинки – 34 950 евро.
На этот раз информационным поводом стали появившиеся на голландском сайте Autoblog первые официальные фотографии серийного i3, лишенного какого бы то ни было камуфляжа (ранtе BMW распространила "официальные шпионские" фото, где маскирующей очертания деталей пленкой были, в частности, обтянуты фары, решетка радиатора и двери ниже подоконной линии). Никто не сомневается, что именно появившиеся сегодня фотографии будут распространены BMW в день официальной премьеры – 29 июля. "Утекли" они в Интернет или их "слил" туда сам производитель – журналисты в последнее время уже и не пытаются выяснить. На снимках обращает на себя внимание приборная панель электромобиля, которая представляет собой тонкий дисплей, возвышающийся над неожиданно низкой передней панелью.
Напомним, что BMW i3 будет выпускаться в двух версиях – как электромобиль и как гибрид, где компактный двигатель внутреннего сгорания, не связанный с колесами, будет вырабатывать энергию для электромотора.
Читайте также
Создание специальных версий серийных моделей, ориентированных на китайский рынок, в последнее время стало хорошим тоном. Вслед за Mercedes-Benz и Cadillac о создании такого седана объявила и компания Infiniti.
Японцы из Mazda пообещали поделиться с итальянским концерном платформой своего родстера MX-5 еще в 2012 году. Правда, позже глава концерна Серджио Маркионне отказался от щедрого предложения, но сейчас руководство концерна Fiat нашло японской платформе новое применение.
Портал Kolesa.RU нашел в автосалонах российских дилеров автомобили, которые быстрее остальных разгоняются до «сотни» и стоят при этом дешевле одного миллиона рублей.
Наметившееся сотрудничество компаний Mercedes-Benz и Aston-Martin может получить неожиданное развитие. Британский производитель спорткаров снова заговорил о создании собственного внедорожника - на базе одной из популярных моделей немецкой марки.