Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тест-драйв Opel Astrа: война поколений
Прагматичные немцы как всегда доказывают: старое – это не значит плохое и не интересное! Дряхлеющему механизму не обязательно уходить с рынка или на свалку.
Давайте сопоставим новую и «старую» Opel Astra и узнаем, почему Astra не заслужила ухода из рыночной жизни и в чем технологические превосходства Opel Astra J.
Седан или хэтчбек, атмосферный двигатель или турбированный, четыре ступени автомата или шесть, 2004 год выпуска или 2010, да еще и практически одинаковые ценники.
И так, внешний вид.
Седан поколения Н 2004 нельзя назвать элегантным. Да и грубоватая внешность уже поднадоела. Однако Astra H не динозавр из далёкого прошлого. Важнейшее его достоинство - безошибочная неповторимость и узнаваемость как Opel Astra.
А вот современный хэтчбек 2010 можно и перепутать с конкурентами. Плавные линии кузова не всегда привлекают мужскую половину автолюбителей, хотя эффект новизны для кого - то стоит одним из первых критериев.
Обратимся к интерьеру.
Интерьер Astra 2004 – царство углов и прямых линий. Ощущение, что салон вырублен из камня – монолита. Неудобная в использовании и аляповатая мультимедийная система. Не радуют бесформенные кресла. Объемный 490-литровый багажник.
Интерьер хэтчбека, выглядит конечно, современнее. Отделка под карбон, спортивные с хромированной окантовкой спидометр и тахометр плавные переливы торпедо. Удобные кресла создают ощущение единства с телом. Однако различные регуляторы, кнопки шатаются и сделаны из недорогой пластмассы. Декоративная накладка на коробке передач двигается в такт рычагу. Тесноватый салон сзади, как в ногах, так и над головой. Багажник меньше багажника седана, но удобнее для негабаритных грузов.
Мощность.
Под капотом обеих моделей живут 140 лошадиных сил. Седан берет эту силу выкручивая 6 300 оборотов в минуту из 1.8 - литрового мотора. Ту же мощность хэтчбек «выдувает» турбонадувом из 1.4 литрового мотора. И разница чувствуется.
Седан резво набирает старт, но только до 3500 оборотов, после разгон перестает быть интенсивным. «Чувствительные» тормоза всегда придут на помощь.
Современному автомату - хэтчбеку с шестью передачами лучше удается раскрыть потенциал своего высокотехнологичного двигателя. Зато «обуздать» мощность в полной мере не получиться. У педали тормоза на половину пустой ход.
Что выбрать?
Astra J – современная модель, с приятным и ярким салоном, облегченным рулем и «воздушными» педалями, стильная и романтичная, так подходит прекрасной половине человечества.
Astra H прагматичная и строгая модель с явным уклоном в сторону мужской половины.
Читайте также
"АвтоВАЗ" запускает продажи давно обещанной модели Lada Granta лифтбек с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Цены на новинку уже появились на официальном сайте автопроизводителя - стоимость "двухпедальной" Granta лифтбек начинается с 431 500 рублей.
Конкуренция в сегменте стильных автомобилей класса «мини» и «супермини» становится с каждым все острее. Первым соперником аутентичного MINI из Великобритании стал возрожденный FIAT 500, следом появился Citroen DS3. Теперь настала очередь Opel...
Стартовая стоимость открытой версии Lamborghini Aventador в США приблизится к полумиллиону долларов. Суперкар со съемным верхом любители прокатиться с ветерком смогут получить уже в июне, причем на рынке США родстер будет стоить существенно дороже, чем в Европе.
Уже не секрет, что идеологический наследник знаменитой Mazda RX-7 появится на свет к пятидесятилетию первого роторного спорткара этой марки, то есть в 2017 году. Но к собственному столетнему юбилею японцы готовят что-то сногсшибательное.