Кроссовер Great Wall Hover H6 будет стоить от 749 000 рублей

В России с 1 августа начался прием заказов на новый китайский кроссовер Great Wall Hover H6. Это один из первых кроссоверов этой марки, и уж точно первый среди "китайцев", предлагающий такой нехарактерный для них набор агрегатов. "Живые" машины должны добраться до покупателей уже к сентябрю.

Great Wall Hover H6 – это типичный среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес. При этом в багажнике и 5-местным салоне прослеживаются некоторые компоновочные и дизайнерские решения, явно подсмотренные у прошлого поколения Honda CR-V. Хотя дизайн у машины все же более-менее самобытный и не выглядит откровенной калькой с других машин, чем особо не стесняются грешить китайские "товарищи".

Габариты кроссовера (4640х1825х1690 мм) вполне приличны для своего класса. Дорожный просвет равен 185 мм, при этом Hover H6 предлагается не только с передним, но и с полным приводом, где подключением заднего моста заведует многодисковая муфта. Но самое любопытное – это набор силовых агрегатов, пока очень редкий для "китайцев". Так, мы привыкли к засилью на китайских машинах атмосферных бензиновых моторов, но базовым для Hover H6 будет 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий 143 л.с. и 202 Нм крутящего момента.

Более того, в гамме моторов есть даже собственный турбодизель: двухлитровый агрегат развивает 140 л.с. и солидные для такого автомобиля 305 Нм момента! Оба двигателя сочетаются как с передним, так и с полным приводом, но коробка передач для всех вариантов пока только одна – шестиступенчатая "механика". Но для кроссовера предусмотрен и 6-диапазонный "автомат": российским покупателям он обещан к началу 2014 года.

В будущем кроссовер Hover H6 планируется собирать на строящемся заводе компании Great Wall в Липецке. Пока же машины поставляются из Китая, что не может сказываться на цене, которую скромной не назовешь. Так, переднеприводные бензиновые версии стоят от 749 000 до 869 000 рублей, полноприводные – 819 000 и 939 000 рублей. Моноприводные дизельные версии еще дороже (от 969 000 до 1 079 000 рублей), а за полный привод придется отдать от 1 035 000 до 1 149 000 рублей. При этом в самой дешевой машине уже есть 2 подушки безопасности, АБС, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, задний парктроник и 17-дюймовые литые диски. 


 

 


Читайте также

General Motors намекнул на новый Chevrolet Camaro

Американский автогигант выпустил описание спорткара Chevrolet Camaro 2015 модельного года. Но изменения, которые ждут купе со сменой модельного года не так важны, как заявление о том, что 2015 год станет для нынешнего поколения Camaro последним.


Компактвэны Opel могут стать кроссоверами через два года

Компания Opel, похоже, намерена отправиться по пути, проложенному Renault с его Espace: по слухам, компактвэны Zafira и Meriva к 2016 году перевоплотятся в кроссоверы. Производитель считает, что автомобили этого класса больше удовлетворяют нынешним потребностям рынка.


Maserati: в самой дорогой Ferrari слишком много лишнего

Одна итальянская компания-производитель суперкаров поделится технологиями с другой. В Maserati собираются использовать платформу гиперкара LaFerrari, чтобы создать на ее основе свою флагманскую модель. Правда, для начала специалисты Maserati решили основательно "выпотрошить" машину братской марки.


Новый Citroen C3 будет похож на концепт шестилетней давности

В Citroen планируют радикально обновить свою модельную линию С, которая должна стать неким противовесом премиальному суббренду DS. Первенец бюджетной линейки С будет идеологическим наследником нынешнего компактного хэтчбека С3.