Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Две модели MINI уступят место новому спорткару
Компания BMW собирается представить новое поколение хэтчбека Mini уже осенью этого года. Логично предположить, что следом баварцы займутся обновлением прочих представителей модельного ряда, однако версий Coupe и Roadster оно может не коснуться.
По предварительным данным, Mini Coupe (на фото) и Mini Roadster в их нынешнем виде покинут конвейер – баварцы не собираются выпускать следующее поколение двухместных моделей. По сведениям ряда европейских СМИ, их место в модельном ряду марки займет некий совершенно новый спорткар. Который будет отличаться от собратьев по платформе сильнее, чем нынешние Coupe и Roadster (напомним, они представляют собой тот же Mini с незначительно измененным кузовом).
Вероятно, имеются в виду внешность и технические характеристики, так как платформу баварцы собираются использовать ту же самую. Новое поколение Mini построено на переднеприводной платформе BMW, известной под обозначением UKL, но, по всей видимости, новый спорткар построят на ее удлиненной модификации. Дело в том, что будущая "зажигалка" от Mini может получить более объемный силовой агрегат, чем остальные модели – пока на место под капотом новинки претендует двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор от BMW. Какую именно мощность он будет развивать, не известно, однако очевидно, что новинка будет существенно мощнее прочих Mini – им достанется трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л.
Если сведения окажутся правдивыми, то новый спорткар от MINI появится на рынке к концу 2015 года, причем сразу в двух кузовах – как купе и как кабриолет.
Читайте также
Аналитический сайт Gocompare.com опросил 3000 водителей из Великобритании и выявил, что больше половины из них в той или иной степени имели неприятный контакт на дороге с владельцами марки BMW. Вторыми после баварцев идут шоферы "белых фургонов", а замыкают первую десятку обладатели Mercedes-Benz.
Традиционно автосалон во французской столице является одной из двух главных выставок сезона. И возможностью представить здесь свои новинки пользуются самые разные автомобильные марки - от народных до самых престижных.
Созданная японской компанией модель Leaf стала одним из первых электромобилей, поступивших в открытую продажу и выпущенных в сравнимом с привычными автомобилями количестве - на сегодня владельцами таких машин стали более 60 тысяч человек. В ближайшие годы японцы планируют развить этот успех.
Реклама делает город ярче и интереснее. Но ни стенды, ни билл-борды, ни реклама на щитах на обочинах дорог не может сравнится с эффективностью рекламы на транспорте.