Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Rolls-Royce заставят увеличить количество моделей
Люксовый британский автопроизводитель Rolls-Royce, даже став частью концерна BMW, остается верным своим традициям и продолжает выпускать машины для джентльменов вместо того, чтобы задавать новые стандарты в люкс-классе и в области технологий. Но с появлением новых моделей конкурентов, RR, похоже, придется изменить политику.
Приверженность Rolls-Royce своему стилю объясняется тем, что в сегменте "за 200 тысяч долларов" конкурентов мало. И в настоящее время в нем господствует именно Rolls-Royce. Однако, Mercedes-Benz, ликвидировав убыточный бренд Maybach, объявил о создании "супер S-класса", который как раз и попадет в данный ценовой сегменте. Но при этом с тем, что машины с трехлучевой звездой на капоте отличаются "умом и сообразительностью", мало кто спорит.
Сам Mercedes твердо намерен составить конкуренцию британскому бренду, несмотря на разницу в восприятии двух марок потенциальными покупателями. При этом в Штутгарте планируют оснастить "супер S-класс" по последнему слову техники. В частности, в машину поставят полуавтоматическую систему управления, которая при определенных условиях сможет подменять водителя. Да и в комфорте автомобилям Mercedes не откажешь.
Владелец бренда Rolls-Royce может заставить британцев рассмотреть в качестве потенциальных сегменты, о которых RR раньше и не думал. Например, спортивный четырехдверный кроссовер с дизайном "а-ля купе" или даже "почти универсал", аналогичный Ferrari FF.
Причем такой шаг сам по себе не является чем-то немыслимым. Достаточно посмотреть на Bentley, который в свое время оставался верен классу роскошных седанов, а теперь запускает в серию свой первый кроссовер в угоду состоятельной публики.
Сам концерн BMW заявляет, что не планирует двигаться дальше своей 7 серии в сторону удорожания моделей. Так что для Rolls-Royce будет достаточно места, чтобы развернуться.
Между тем, некоторое обновление модельного ряда уже запланировано и местами даже представлено. Так, в начале следующего года обновят седан Ghost. К концу текущего года появится фастбэк Wraith, дебют которого состоялся на мартовском автосалоне в Женеве. Wraith построен на одной платформе с Ghost, но чуть длиннее седана и короче одноименного купе. Ожидается, что в ближайшие два года на рынок выйдет и открытая версия модели.
Седан Phantom обновят в 2016 году. А его платформа ляжет в основу следующей "семерки" BMW. Второе поколение "Фантома" будет отличаться расширенным использованием карбона, алюминия и прочих легких материалов. Делается это ради повышения топливной экономичности. Более того, вполне возможно на него поставят фирменную систему полного привода BMW xDrive. После этого в течение двух лет выпустят версию купе Phantom. А далее компания может выбрать: делать из новинки кабриолет или четырехдверное купе.
Читайте также
Вслед за анонсом нового Symbol компания Renault объявила и о рестайлинге седана Fluence. Вполне ожидаемо европейская версия Fluence получила новое «лицо» в духе показанного на Парижском автосалоне хэтчбека Clio четвертого поколения. Помимо внешности, седану слегка обновили и интерьер.
Qoros, который проведет презентацию своей марки и первой серийной модели на автосалоне в Женеве, уже объявил о переименовании машины. Если раньше седан именовался GQ3, то теперь в сообщении компании фигурирует имя Qoros 3. Компания также рассказала про два концепта: гибридный кроссовер и универсал.
Раззадорив публику несколькими фотографиями нового "заряженного" малыша, производитель не стал тянуть и с публикацией официальных характеристик новинки: компактный Opel Corsa OPC способен разменять первую сотню за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.
Создание автомобильного кластера в Калининграде обойдется в 100 млрд рублей. Большая часть средств будет привлечена "Автотором" и его партнерами. Проект, подготовленный предприятием, проходит финальные стадии согласования с правительством страны.