Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota покажет во Франкфурте новый гибрид
Японский автогигант вновь демонстрирует свою приверженность "зеленому" направлению в автопроме. На грядущем автосалоне во Франкфурте компания покажет очередной гибрид. Правда, подробностей о машине пока практически нет.
"На предстоящем Международном Франкфуртском Автосалоне – 2013 Toyota представит новый будоражащий воображение концепт-кар Hybrid-R. Этот концепт намерен привнести фирменную систему гибридного привода Toyota Hybrid System-Racing, применяемую в гоночных автомобилях, на дороги общего пользования, - говорится в сообщении компании.
Можно предположить, новый концепт не пойдет в серию, но станет площадкой для демонстрации технических решений, которые будут использованы в будущих моделях крупнейшего автопроизводителя в мире.
Напомним, что еще в прошлом году появилась информация о том, что Toyota намерена возродить имя Supra, выпустив под ним современную интерпретацию известного спорткара. По некоторым данным, новинка может стать среднемоторной, полноприводной и гибридной. Более 400 лошадиных сил японцы рассчитывают получить с гибридной силовой установки на базе 3,5-литрового V6, позаимствованной, по некоторым данным, у Lexus RX. Ожидается, что бензиновый двигатель будет вращать заднюю ось, а электромотору поручат передние колеса.
Впрочем, раннего появления новой Supra на рынке ожидать не стоит, даже если во Фракнфурте будет продемонстрирована база для новинки. Как отмечал ранее главный инженер проекта спорткара GT 86 Тецуа Тада, на разработку GT 86 ушло около пяти лет, и создание преемника Supra потребует такого же времени.
Читайте также
Самым мощным спорткаром от Koenigesegg до сего момента считался "мегакар" One:1 с 1341-сильным двигателем. Теперь титул флагманской модели принадлежит представленному в Женеве супергибриду по имени Regera. Его силовая установка развивает ровным счетом полторы тысячи лошадиных сил.
Токийский автосалон стал площадкой, на которой компания Daihatsu заявила о возвращении в сегмент субкомпактных родстеров. Но "гвоздем" стенда фирмы, бесспорно, стал диковинный концепт микрогрузовика по имени FC Deck, который можно смело считать апофеозом кубизма в японском автодизайне.
Один главный приз достался британской марке, по два унесли с торжественной церемонии немцы и японцы. Впрочем, японские марки одержали победу в "дополнительное время": человеком года был выбран руководитель компании, являющейся генеральным импортером одного из японских брендов.
Совместный проект BMW и Toyota по созданию заднеприводного спорткара уже породил немало слухов. Согласно последним из них, баварский концерн в результате этого проекта может пополнить свой модельный ряд достаточно необычной моделью.