BMW i8 получит трехцилиндровый турбомотор

Франкфуртский автосалон станет местом премьеры сразу двух серийных представителей баварского суббренда i. Однако если о компактном хэтчбеке BMW i3 известно почти все, то слегка приоткрыть карты по поводу гибридного спорткара i8 производитель решился только сейчас.

В BMW гордятся тем, что, несмотря на сложность компоновки спорткара, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Масса BMW i8 составляет всего 1 490 кг при длине почти 4,7 м. При этом спорткар имеет очень низкий центр тяжести, да и сам не слишком высок – всего 1 293 мм. Сэкономить изрядное количество килограммов разработчикам позволило обширное применение алюминия, карбона и других сверхлегких материалов. Так называемый "Модуль жизни", силовая клетка салона спорткара, полностью сделан из карбона – в итоге он получился на 50% легче своего стального аналога и на 30% легче, чем если бы был сделан из алюминия. Вес инженеры BMW экономили буквально на всем – даже стекла выполнены из синтезированных материалов, благодаря чему их толщина составляет всего 0,7 мм.

Основная цель, которой добивались в BMW в борьбе за килограммы – это необходимость компенсировать массу силовой установки. Она, впрочем, тоже получилась достаточно компактной, так как состоит из бензинового двигателя объемом всего 1,5 л и относительно небольшого электромотора, которые вращают соответственно заднюю и переднюю оси. Совокупная мощность двигателей составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что позволяет BMW i8 ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это всего на 0,2 с медленнее, чем Porsche 911 Carrera 4S, но при этом BMW i8 обещает стать гораздо экономичнее – его средний расход топлива заявлен на отметке в 2,5 л на 100 км пути.

Речь идет о самом экономичном режиме работы силовой установки – Eco Pro, в котором ограничивается подача электроэнергии на такие устройства, как кондиционер или электрозеркала, а бензиновый мотор и шестиступенчатый "автомат" чаще используют высшие передачи. В таком режиме BMW i8 может проехать на одной заправке до 600 км. В режиме Comfort дальность пробега сокращается до 500 км. Кроме них, есть еще и режим Sport, в котором все органы управления спорткара становятся отзывчивее, а электродвигатель реализует весь максимум энергии, на который способен. Может спорткар передвигаться и только на электротяге, но не более 35 км. К слову, чтобы зарядить аккумуляторы спорткара с помощью специального 220-вольтового устройства, потребуется лишь полтора часа.

Недостающие подробности производитель обещает сообщить во время сентябрьской премьеры во Франкфурте. В BMW пока не называют точных сроков начала продаж i8, ограничиваясь лишь заявлением, что случится это в следующем году.

 

 


Читайте также

Кабриолет Opel Adam дебютирует в Женеве

Весной текущего года на мотор-шоу в Женеве компания Opel представит новую модификацию компактного городского автомобиля Adam.


New Opel Corsa: выход в город

В этом году в Россию «приедет» один из самых популярных у нас городских компактов - обновленная Corsa, два последних поколения которой изменили наше представление об «Опеле». Kolesa.Ru встречают опелевскую новинку «по одежке», оценивают ее «ум», а также выясняют дату начала ее продаж на нашем рынке.


Peugeot построит большой кроссовер

Компания Peugeot собирается пойти по стопам коллег из Citroen, которые сейчас вовсю разрабатывают кроссовер для азиатского рынка. Peugeot планирует в следующем году представить свой вариант большого кроссовера для Китая, но продавать его собирается и за пределами Азии.


Североамериканский Kia Cerato дебютирует в Лос-Анджелесе

Новое поколение седана Kia Forte, известного на родине как Kia K3, а в других странах – как Kia Cerato, дебютирует перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартует 30 ноября. Известно, что версия для США будет отличаться от седана, продающегося в Южной Корее.