Яхтостроители создали 1750-сильный суперкар

Клиенты мароккансокой омпании Laraki Design, специализирующейся на строительстве роскошных яхт, теперь смогут путешествовать и по земле. Инженеры-яхтостроители попробовали свои силы в разработке суперкаров: результатом стал экстравагантный Laraki Epitome с двигателем чудовищной мощности.

Суперкар, представленный на автомобильной выставке Monterey Motor Week в Калифорнии, пока считается концептом, однако его создатели полны решимости наладить мелкосерийное производство. Вероятнее всего, в серию Epitome пойдет именно в таком виде, в каком его продемонстрировали публике, и с тем же двигателем.

Построен суперкар на платформе Chevrolet Corvette предыдущего поколения, но его кузовные панели полностью выполнены из карбона. В итоге весит он относительно немного – 1 270 кг. Таким образом, неназванная пока динамика суперкара должна быть сногсшибательной: разработчики обещают довести мощность турбированного семилитрового V8 до 1 750 лошадиных сил!

Правда, максимальную мощность двигатель будет развивать только при условии соблюдения некоторых тонкостей. Laraki Epitome оборудован сразу двумя топливными баками, причем один из них предназначен для обычного бензина, а второй – для топлива с октановым числом 110. При использовании рядового бензина мощность силового агрегата составит "всего" 1 200 лошадиных сил. А вот обещанные 1 750 л.с. двигатель разовьет, питаясь смесью бензинов из обоих баков.

Озвучили разработчики и предполагаемую стоимость серийной версии Epitome – она составит 2 млн долларов.


Читайте также

Опель Омега – автомобиль нового поколения

В 1986 году завершилось производство Opel Record, ему на смену пришел усовершенствованный автомобиль нового поколения Opel Omega. Как и Рекорд, поколение Омега относиться к классу А. Новинка выпускается в кузовах универсал и седан.


Китайский гибридный кроссовер тянет на мировой рекорд

Концерн BYD рассекретил свою новую разработку, обещающую стать очередной китайской сенсацией. Кроссовер Tang, названный в честь одной из наиболее известных династий Поднебесной, способен обогнать многих признанных авторитетов сегмента, включая кроссоверы Porsche.


Самый маленький Mini могут построить в содружестве с Toyota

Прототип компактного хэтча под названием Mini Rocketman британцы показали еще в 2011 году. От создания серийного варианта тогда отказались под предлогом высокой стоимости разработки новой платформы. Но сейчас, похоже, в Mini нашли способ решить эту проблему.


«Мокке» в России оторвали «губу»

Это был лишь вопрос времени. Когда российским журналистам на международном запуске кроссовера Opel Mokka рассказали, что клиренс у автомобиля по идее составляет 190 миллиметров, а по факту - 160 из-за того, что из-под переднего бампера торчит аэродинамическая «губа», непонятным оставалось всего одно: сколько она протянет в наших условиях.