Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Самый мощный и быстрый Opel будет меньше вилять задом
Через пять лет после своего появления на конвейере автомобиль Isignia OPC прошел традиционную процедуру фейслифтинга, то есть не слишком радикального обновления. Причем дело не ограничилось, как это часто бывает, изменениями в дизайне.
О том, как изменилась модель Insignia в целом, представители Opel рассказали еще в июне. Пожалуй, главной новостью тогда стала переработанная центральная консоль. Автомобили Opel последних поколений многие критикуют за большое количество одинаковых по размеру и форме кнопок, которые собраны в единую "клавиатуру". Из-за этого многими функциями трудно управлять на ощупь. Теперь водителю будет проще: часть кнопок разделены на две группы, расположенные выше и ниже экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.
На этот раз представители немецкой марки поделились фотографиями обновленной Isignia OPC – эта машина является самой мощной (320 л.с.) и быстрой (6 секунд до сотни, в т.ч. благодаря полному приводу) не только среди модификаций модели Insignia, но и среди всех выпускающихся сейчас автомобилей Opel.
Традиционно дизайнеры "освежили" внешний вид автомобиля, но этим и переработанным интерьером список изменений не ограничивается. Инженеры Opel основательно переработали заднюю подвеску: ее схема не изменилась, но до 60% деталей заменены на новые. Это, а также новые программы, управляющие работой системы стабилизации и адаптивной подвески Flex Ride, позволяют обновленной Insignia OPC крепче держаться за дорогу задними колесами.
Публике новинка впервые будет продемонстрирована на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Читайте также
Очередная версия нового поколения Astra получит мягкий складной верх и увеличенный задний свес.
Первый горячий хэтчбек корейской марки разгоняется медленнее большинства конкурентов, бензина "выпивает" больше всех - но наверняка будет пользоваться определенной популярностью среди российских покупателей. Какими же достоинствами cee`d GT искупит вялую динамику и большой расход топлива?
Компания Honda успешно провела испытания реактивного самолета бизнес-класса HondaJet, на разработку которого ушло более 10 лет. Это не только первый самолет, созданный компанией, но и первый случай в истории Японии, когда воздушное судно создается без поддержки со стороны государства.
При создании автомобиля - впрочем, на автовыставке в Нью-Дели показали лишь концепт-кар - ориентировались на индийский рынок, но в нынешней стратегии Ford упор делается на глобальные модели. Так что, новинка имеет неплохие шансы появиться и в России. Правда, для этого ей лучше сменить имя...