BMW объявила цены на машины обновленной 5 серии

Количество доступных для российских покупателей конфигураций основательно сократилось – главным образом за счет более дешевых версий и комплектаций. Большинство «выживших» незначительно подорожали – впрочем, среди рестайлинговых автомобилей есть и один новичок российского рынка.

Если в настоящий момент седан BMW 5 серии на российском рынке существует в 21 уровне оснащения (под которым понимается комбинация мотора, КПП, типа привода и комплектации), то с 14 сентября, когда в автосалонах появятся рестайлинговые автомобили, количество таких уровней сократится почти вдвое – до 11. Сократилось количество уровней оснащения и в случае с другими типами кузовами – хэтчбеком GT и универсалом. Последний теперь доступен и вовсе в одном-единственном варианте – полноприводной версии 528i xDrive в базовой конфигурации.

Жертвами такой "реструктуризации" пали главным образом заднеприводные версии и менее дорогие комплектации. К примеру, в случаем с седаном исчезли из ассортимента заднеприводные 528i, 535i, 550i, 525d, 530d и 535d – теперь с такими моторами доступны только полноприводные автомобили. Полноприводную 530d раньше можно было купить в трех конфигурациях (базовой, Business и Luxury), теперь – только в одной (самой дорогой). Единственным новичком в линейке стал полноприводный седан 528i M Sport: от других машин его отличают ряд доработок внешнего вида и интерьера, а также более жесткая подвеска.

Все автомобили подорожали. На 15 тысяч рублей – полноприводные седаны 535i и M550d в базовой (она же единственно доступная) комплектации. Больше всего – на 150 рублей – полноприводные хэтчбеки 530d и 550d. Самой дешевой версией сейчас является седан 520i (1 825 000 рублей), самой дорогой - полноприводный хэтчбек 550i GT (3 650 00 рублей).

По традиции рестайлинг коснулся главным образом внешнего вида и оформления интерьера. Впрочем, есть изменения и по подвеске: в передней теперь используются двойные поперечные рычаги, а на всех автомобилях в кузовах и хэтчбек сзади вместо пружин теперь устанавливаются пневмоэлементы – при этом в стандартное оснащение входит система, которая поддерживает дорожный просвет на оптимальном уровне – то есть не позволяет машине "просесть" под тяжестью положенного в багажник груза. С ноября 2013 года седаны и универсалы можно будет за доплаты укомплектовать системой автоматической парковки. 

 


 


Читайте также

Opel раз, Opel два, Opel три - продано!

Совет директоров американской компании General Motors (GM) определился с выбором покупателя своего убыточного актива. Немецкого производителя Opel купит канадско-российский консорциум Magna-Сбербанк.


Прототип нового поколения Honda Accord дебютировал в Китае

Компания Honda традиционно предлагает на разных рынках одну и ту же модель под различными именами и с кардинально отличающимся дизайном. На автосалоне в Пекине дебютировал концепт Spirior, предвосхищающий выход нового поколения седана, в других странах известного, как Accord.


Российские чиновники рассекретили свои личные автомобили

Члены правительства РФ обнародовали свои доходы, а также имеющиеся в собственности недвижимость и, конечно, автомобили. Как показали декларации чиновников за 2010 год, аппетиты у российского руководства значительно поскромнели. Так, у восьми министров в собственности нет ни одного автомобиля.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 80

Наконец-то показали: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало новое поколение кроссовера RAV4. Porsche Cayman стал быстрее, длиннее, шире, легче и дешевле. Платформа B0: ее называют будущим "АвтоВАЗа". Тест-драйв "АвтоВестей": BMW Gran Coupe - чем удивило роскошный седан-купе от баварцев?