BMW опубликовала первые фотографии гибридного суперкара

За моделью i8 публика следит на протяжении добрых четырех лет. За это время баварцы успели показать несколько концепт-каров и предсерийный прототип, но как будет выглядеть машина, которая встанет на конвейер – производитель рассекретил только что.

На публике серийный BMW i8 впервые появится в рамках открывающегося 10 сентября автосалона во Франкфурте, а продажи начнутся уже в 2015 году. 

В BMW гордятся тем, что, несмотря на сложность компоновки спорткара, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Масса BMW i8 составляет всего 1 490 кг при длине почти 4,7 м. При этом спорткар имеет очень низкий центр тяжести, да и сам не слишком высок – всего 1 293 мм. Сэкономить изрядное количество килограммов разработчикам позволило обширное применение алюминия, карбона и других сверхлегких материалов. Так называемый "Модуль жизни", силовая клетка салона спорткара, полностью сделан из карбона – в итоге он получился на 50% легче своего стального аналога и на 30% легче, чем если бы был сделан из алюминия. Вес инженеры BMW экономили буквально на всем. 

Основная цель, которой добивались в BMW в борьбе за килограммы – это необходимость компенсировать массу силовой установки. Она, впрочем, тоже получилась достаточно компактной, так как состоит из бензинового двигателя объемом всего 1,5 л и относительно небольшого электромотора, которые вращают соответственно заднюю и переднюю оси. Совокупная мощность двигателей составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что позволяет BMW i8 ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это всего на 0,2 с медленнее, чем Porsche 911 Carrera 4S, но при этом BMW i8 обещает стать гораздо экономичнее – его средний расход топлива заявлен на отметке в 2,5 л на 100 км пути.

Речь идет о самом экономичном режиме работы силовой установки – Eco Pro, в котором ограничивается подача электроэнергии на такие устройства, как кондиционер или электрозеркала, а бензиновый мотор и шестиступенчатый "автомат" чаще используют высшие передачи. В таком режиме BMW i8 может проехать на одной заправке до 600 км. В режиме Comfort дальность пробега сокращается до 500 км. Кроме них, есть еще и режим Sport, в котором все органы управления спорткара становятся отзывчивее, а электродвигатель реализует весь максимум энергии, на который способен. Может спорткар передвигаться и только на электротяге, но не более 35 км. К слову, чтобы зарядить аккумуляторы спорткара с помощью специального 220-вольтового устройства, потребуется лишь полтора часа.
 


Читайте также

Универсал BMW 3 Series от M Performance покажут в Эссене

Баварский универсал BMW 3 Series Touring получит свою долю аксессуаров из "заряженной" линейки М Performance. Премьера нового предложения концерна BMW намечена на европейское тюнинг-шоу в Эссене, которое состоится в начале декабря этого года.


Предсерийная Lada Vesta рассекречена

Всего три дня прошло с момента торжественного запуска производства пилотной партии нового седана Lada Vesta. Однако уже готовые машины прессе тогда не показали. И вот теперь готовая Vesta попалась фотошпионам без камуфляжа.


Mercedes M-Class получит гибридную версию

Компания Mercedes-Benz в данный момент работает над обновлениями для своего кроссовера M-Class и, по некоторым данным, в списке обновлений значится гибридная версия. Это будет уже третья модель в линейке Mercedes-Benz, получившая гибридную силовую установку.


Самый популярный в мире Lexus представят в день дурака

Японский автопроизводитель назвал дату премьеры своего самого продаваемого автомобиля, попутно поделившись небольшим, но аппетитным тизером. Премиальный россовер Lexus RX нового, уже четвертого по счету поколения торжественно презентуют 1 апреля на заокеанской автовыставке в Нью-Йорке.