Citroen рассекретил машину с подушкой на потолке

Французская компания рассказала о концепт-каре Cactus, который она привезет на открывающийся 10 сентября автосалон во Франкфурте. Новинка выделяется просторным интерьером с минимумом кнопок, а также возможностью ездить на сжатом воздухе.

За последние годы это уже второй концепт-кар Citroen по имени Cactus, что вроде бы свидетельствует о серьезности намерений французов: если отдельно взятый концепт может быть показан на выставке и благополучно забыт, то серия из нескольких концептуальных машин обычно заканчивается серийным автомобилем. Пока делать конкретные выводы трудно - впрочем, на серийных моделях наверняка могут появиться использованные при создании Cactus дизайнерские решения.

Cactus среди прочего демонстрирует новый подход производителя к общению водителя с автомобилем. Интерьер избавлен не только от кнопок управления дополнительными функциями, но и от рычага коробки передач. Регулировать климат в салоне, работать с навигацией или настраивать аудиосистему можно с помощью 8-дюймового сенсорного  монитора на минималистичной центральной консоли, а функции переключения передач возложены на подрулевые лепестки и миниатюрную клавишу справа от руля.

По заявлению производителя, интерьер концепта должен обеспечить пассажирам максимум простора и комфорта. Cactus лишен традиционного центрального тоннеля, а его передняя панель выполнена максимально плоской. Для этого, к слову, подушку безопасности переднего пассажира перенесли на потолок. Идею отделки интерьера французы позаимствовали у производителей мебели: кресла и двери Cactus обтянуты мягкой хлопчатобумажной тканью и высококлассной кожей.

Cactus будет пневмогибридом, т.е. наряду с двигателем внутреннего сгорания под капотом будет установлен пневмотор, который в отдельных режимах играет роль генератора. Таким образом агрегат периодически пополняет запас сжатого воздуха в баллоне, чтобы позже использовать его для помощи привычному двигателю. На небольших скоростях машина может некоторое время передвигаться на одном воздухе, не тратя ни капли бензина. Экспериментальные машины с такой пневмогибридной силовой установкой Peugeot и Citroen уже показали на весеннем автосалоне в Женеве. 

 

 


 


Читайте также

Opel Astra ecoFLEX с технологией Start/Stop — в Германии от 19 780 евро

Автомобиль Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX теперь доступен с технологией Start/Stop, которая увеличивает эффективность работы двигателя: благодаря ей в 5-дверном хэтчбэке выбросы CO2 сокращаются со 109 до 104 г/км, а потребление топлива – с 4.1 л до 3.9 л на 100 км.


Внешность нового поколения "старой "Нивы" будет "брутальной"

На днях "АвтоВАЗ" озвучил скорректированные сроки выхода в свет нового поколения модели Lada 4x4, которую многие по старой памяти называют "Нивой". Внедорожник, который появится на свет через четыре года, порадует приверженцев "сурового" и лаконичного дизайна.


Универсал Honda Civic покажут во Франкфурте

Представители марки рассказали, что в списке опций среди прочего будут адаптивные амортизаторы. Решение вдвойне неожиданное. Во-первых, на седан Civic такие амортизаторы не поставить даже за доплату. Во-вторых, комплект для универсала состоит из двух амортизаторов - а не четырех, как бывает обычно.