Citroen рассекретил машину с подушкой на потолке

Французская компания рассказала о концепт-каре Cactus, который она привезет на открывающийся 10 сентября автосалон во Франкфурте. Новинка выделяется просторным интерьером с минимумом кнопок, а также возможностью ездить на сжатом воздухе.

За последние годы это уже второй концепт-кар Citroen по имени Cactus, что вроде бы свидетельствует о серьезности намерений французов: если отдельно взятый концепт может быть показан на выставке и благополучно забыт, то серия из нескольких концептуальных машин обычно заканчивается серийным автомобилем. Пока делать конкретные выводы трудно - впрочем, на серийных моделях наверняка могут появиться использованные при создании Cactus дизайнерские решения.

Cactus среди прочего демонстрирует новый подход производителя к общению водителя с автомобилем. Интерьер избавлен не только от кнопок управления дополнительными функциями, но и от рычага коробки передач. Регулировать климат в салоне, работать с навигацией или настраивать аудиосистему можно с помощью 8-дюймового сенсорного  монитора на минималистичной центральной консоли, а функции переключения передач возложены на подрулевые лепестки и миниатюрную клавишу справа от руля.

По заявлению производителя, интерьер концепта должен обеспечить пассажирам максимум простора и комфорта. Cactus лишен традиционного центрального тоннеля, а его передняя панель выполнена максимально плоской. Для этого, к слову, подушку безопасности переднего пассажира перенесли на потолок. Идею отделки интерьера французы позаимствовали у производителей мебели: кресла и двери Cactus обтянуты мягкой хлопчатобумажной тканью и высококлассной кожей.

Cactus будет пневмогибридом, т.е. наряду с двигателем внутреннего сгорания под капотом будет установлен пневмотор, который в отдельных режимах играет роль генератора. Таким образом агрегат периодически пополняет запас сжатого воздуха в баллоне, чтобы позже использовать его для помощи привычному двигателю. На небольших скоростях машина может некоторое время передвигаться на одном воздухе, не тратя ни капли бензина. Экспериментальные машины с такой пневмогибридной силовой установкой Peugeot и Citroen уже показали на весеннем автосалоне в Женеве. 

 

 


 


Читайте также

Infiniti "растянула" седан Q50 для китайских покупателей

Создание специальных версий серийных моделей, ориентированных на китайский рынок, в последнее время стало хорошим тоном. Вслед за Mercedes-Benz и Cadillac о создании такого седана объявила и компания Infiniti.


Новый Nissan Navara стал изящней и экономичнее, но остался трудягой

Компания Nissan рассекретила новый пикап Navara. Новинка построена на модернизированном шасси предыдущего поколения, получила полностью переработанный интерьер, пересмотренную моторную гамму и ряд новых опций.


General Motors вновь задумался о продаже Opel

Когда у убыточного европейского подразделения концерна General Motors впервые возникли серьезные неприятности, руководство американского автогиганта х...


Opel адаптирует гоночную Astra OPC для дорог общего пользования

Анонсирована очередная премьера Женевского автосалона, на этот раз от Opel. Немцы обещают продемонстрировать на выставке самую мощную Astra из тех, что когда-либо получали право выехать на дорогу. Уже известно, что у концепта есть все шансы на серийное воплощение.