Honda запустила сборку гибридной версии нового Accord

Honda начала производство гибридной модификации нынешнего поколения Accord. В связи с этим производитель поделился некоторыми техническими подробностями о седане: особым поводом для гордости служит его невысокий аппетит.

Гибридный Honda Accord оснащается четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2 литра из семейства EarthDreams и 166-сильным электродвигателем. Производитель утверждает, что седан потребляет в городском цикле лишь 4,7 л топлива на 100 км, что делает Accord Hybrid лидером по топливной экономичности среди седанов на рынке США. Кроме того, седан получил и внушительные показатели запаса хода – на одной заправке он может проехать более 1000 км.

Отличить гибридную модификацию Honda Accord можно будет не только по соответствующим шильдикам, но и по головной оптике со светодиодными ходовыми огнями, синим акцентам на кузове и оригинальным колесным дискам. Кроме того, мультимедийная система седана получила новый режим работы, в котором водитель может в реальном времени отслеживать функционирование силовой установки и контролировать мгновенный расход топлива.

Продажи гибридного "Аккорда" должны начаться осенью этого года. Однако руководство американского представительства Honda уже заявило, что еще до начала продаж седан стал лидером сегмента. 


Читайте также

Второе поколение Opel Insignia появится в 2015 году

Концерн Opel уже вовсю работает на новым поколением Insignia. По слухам, второе поколение модели выйдет в свет уже в 2015 году. Новая "Инсигния" будет на класс выше, чем текущая машина, а также на 200 килограммов легче предшественницы.


Тест-драйв Opel Astrа: война поколений

Прагматичные немцы как всегда доказывают: старое – это не значит плохое и не интересное! Дряхлеющему механизму не обязательно уходить с рынка или на свалку.


Opel выставит новый универсал Insignia против Audi A6 Allroad

Немецкая марка Opel и ее британское подразделение Vauxhall, дабы укрепить позиции на европейском рынке, намерен посоревноваться с Audi. Против уверенно выступающего в своем сегменте универсала повышенной проходимости A6 Allroad "Опель" выставит полноприводный Insignia Country Tourer.


Тест-драйв Nissan Sentra: хочу на ручке!

Если в футболисте два метра роста - он явный фаворит в замыкании подач с угловых, но показать ловкий дриблинг ему уже сложно. С автомобилями то же самое - в жертву приносятся либо комфорт, либо динамика, либо доступность. Nissan Sentra - не исключение: компромиссов в новичке хватает.