Porsche представил серийную версию гиперкара 918 Spyder

Компания Porsche презентовала во Франкфурте готовую к серийному производству версию гибридного гиперкара 918 Spyder. Силовая установка супермашины имеет пять режимов работы, а кузов оснащен активными аэродинамическими элементами. Динамика - сумасшедшая, цена – заоблачная.

В недрах Porsche 918 Spyder скрывается силовая установка, состоящая из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов по 143 л.с. каждый. Суммарная мощность всех двигателей составляет 887 "лошадей", а крутящий момент варьируется от 917 до 1280 Нм в зависимости от передаточного числа трансмиссии. Когда все моторы работают вместе и на полную катушку, их отдача позволяет новинке ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 7,7 секунд, а максимальная скорость этого монстра оставляет 345 км/час.

Однако в "гражданских" режимах спайдер способен потреблять всего 3-3,3 л топлива на 100 км, а то и вовсе не расходовать бензин, запас которого на борту равен 70 л. Электромоторы обеспечивают 918 Spyder возможность передвигаться на одной электротяге со скоростью до 150 км/ч, а до "сотни" в этом режиме он разгоняется менее чем за 7 секунд. Правда, литий-ионной батареи в 6,8 кВт хватит лишь на 30 километров пути, зато она подзаряжается не только при торможении, но и от внешней розетки.

Чисто электрический режим работы силовой установки называется "Е-Power" и является лишь одним из пяти. Наивысшей топливной эффективности родстер достигает в режиме Hybrid, когда электромоторы и бензиновый двигатель работают по очереди. В режиме Sport Hybrid электросоставляющая подключается при ускорениях, а вариант Race Hybrid задействует все доступные мощности двигателей и спортивный режим работы трансмиссии. Но и это еще не все – у последнего варианта есть подрежим работы по имени Hot Lap ("Быстрый круг"), где силовая установка перестает заботиться о подзарядке аккумуляторов, а батареи отдают весь имеющийся заряд.

В Porsche предприняли множество мер для снижения центра тяжести. В итоге он расположен, по расчетам конструкторов, примерно на уровне ступиц колес. Но в силу конструктивных особенностей родстер получил несколько смещенную в сторону задней оси развесовку – 57:43. Кузов снабжен системой активных аэродинамических элементов, которые имеют три предустановленных режима работы, снижая аэродинамическое сопротивление либо обеспечивая повышенную прижимную силу. В списке опций – пакет Weissach, который за счет более широкого применения магниевых сплавов облегчает гиперкар с 1634 до 1599 кг. Кроме этого, в пакет входят 6-точечные ремни безопасности, карбоновые аэродинамические элементы и цветовое решение кузова в стиле гоночных моделей компании.

Тираж гиперкара составит всего 918 экземпляров. В Европе "Спайдер" оценивается в 645 тысяч евро, а в России – в 991,3 тысячи евро (порядка 43,4 млн рублей). 

 


Читайте также

Opel меняет схему ведения бизнеса в Европе

Организационная структура Opel меняется: начиная с 1 июля 2014 года, вновь образованная компания Opel Group принимает на себя полную ответственность за бизнес General Motors в Европе.


Lada возглавила список самых угоняемых машин в Венгрии

Венгерские автоугонщики отдают свое предпочтение российским автомобилям Lada. По статистическим данным местной полиции, в число лидеров по угонам также вошли Volkswagen и Toyota. Всего за 2009 год было угнано 4,3 тысячи автомобилей.


Jaguar построит переднеприводный седан в борьбе за экологию

Компания Jaguar задумалась о создании небольшой переднеприводной модели. Помимо возможности отобрать часть покупателей у Mercedes-Benz A- и B-классов, а также будущих переднеприводных BMW идти на этот шаг британцев вынуждает европейское законодательство.


Рассекречен облик "заряженного" Ford Focus RS

До одной из самых долгожданных премьер от Ford остались считанные часы, но, как это часто бывает, игру производителю подпортили вездесущие шпионы. Фотографии полноприводного Ford Focus RS появились в Сети раньше, чем на то рассчитывали в Ford.