Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ford показал концепты роскошного Mondeo и нового S-Max
Ford готовится добавить своим автомобилям роскоши и престижа. Целый ряд моделей компании в ближайшем будущем получит новую "роскошную" линию исполнения Vignale. Из чего состоит роскошь по мысли маркетологов Ford, производитель показал на автосалоне во Франкфурте.
Концепт-кар Ford Mondeo Vignale является носителем, по выражению шеф-дизайнера компании Мартина Смита, "усовершенствованной ДНК марки Ford". Выставочная машина отличается новой решеткой радиатора, переработанным передним бампером со светодиодными противотуманными фарами и 20-дюймовыми колесными дисками, чей дизайн был разработан специально для Vignale. При этом концепт несколько дистанцируется от обычных моделей: на "теле" Vignale нет шильдиков Mondeo.
Интерьер концепта, включая переднюю панель и центральную консоль, отделан дорогой кожей. Пассажиры седана смогут подключиться к Интернету через бортовую точку доступа. Среди прочего в стандартную комплектацию входит созданная специально для этого проекта кожаная сумка. В Ford считают, что автомобилям в исполнении Vignale отдадут предпочтение от 10 до 15% покупателей - это будут новые клиенты, те, кто уже сейчас хотел бы приобрести ту или иную модель, но хочет большего, чем может даже самая дорогая на сегодня комплектация Titanium Х. При этом продавать версии Vignale смогут только дилеры, у которых есть отдельный шоу-рум для "роскошных" моделей.
Вывод линии Vignale на рынок планируется в 2015 году и такое исполнение получит не только новая генерация Mondeo, но и кроссовер Edge, а также новое, второе поколение минивена S-Max, концепт которого Ford также привез во Франкфурт. Ожидается, что именно в таком ключе будет выглядеть серийная модель, при этом в Ford уверены, будущий S-Max фактически создает новый автомобильный класс – спортивных минивэнов. И концепт нового поколения призван подчеркнуть эти черты.
Попутно концепт Ford S-Max эксплуатирует и так называемую тему "современной роскоши". Дело в том, что около 70% европейских покупателей минивэна выбирают более богатые комплектации. Поэтому концепт получил роскошно отделанный интерьер с традиционным для Ford задним диваном. Его средний сегмент можно убрать в пол, обеспечив тем самым двум оставшимся задним пассажирам больше места. Похожая схема применялась еще на серийном компактвэне Ford C-Max первого поколения. Кроме того, концепт оснащен "продвинутой" мультимедийной системой Ford Sync, которая способна отслеживать некоторые параметры состояния здоровья пассажиров – например, частоту пульса. Кроме того, установлена система автоматического торможения перед пешеходами, а на центральной консоли красуется дисплей, который может показывать разные изображения водителю и переднему пассажиру.
В движение концепт приводится 4-цилиндровым полуторалитровым турбомотором семейства EcoBoost объемом 1,5 л. Мощность двигателя пока не сообщается, но похоже, что ждать информации осталось недолго: ожидается, что в серию новый Ford S-Max может пойти уже в 2014 году.
Читайте также
Ко всем запланированным компанией Skoda кроссоверам, как оказалось, присоединится еще один. Чехи не избежали всеобщего увлечения спортивными формами и намерены разработать кроссовер, который стал бы конкурентом Range Rover Evoque.
В глобальную Сеть просочились первые изображения очередной версии нового S-класса - автомобиля в кузове купе. О том, что в Штутгарте готовят такую машину, было известно достаточно давно - но что тогда будет с уже имеющимся в модельном ряду Mercedes-Benz купе CL?
Имея на конвейере всего две модели, итальянской марке не по силам привозить на каждый престижный автосалон полноценную новинку. А если еще и последний концепт-кар показали миру всего лишь несколько месяцев назад, остается только "тюнинговать" уже выпускающиеся автомобили.
Впрочем, изнывать о нетерпения публике осталось недолго: новую версию внедорожника британская компания представит через неделю на международном автосалоне в Нью-Йорке. Небедные фанаты легендарной марки уже могут готовить минимум 200 тысяч евро.