Mazda презентовала во Франкфурте новую "трешку"

Компания Mazda провела во Франкфурте европейскую премьеру новой "трешки". Один из самых ожидаемых автомобилей года позаимствовал стиль новой "шестерки" и кроссовера CX-5. И наличие багажника станет единственным отличием седана от представленного недавно хэтчбека. В России "трешка" появится зимой.

В задней части автомобиля взгляд привлекает спойлер, размещенный на крыше, а также двойные выхлопные трубы. В новом поколении "трешка" немного изменилась в габаритах. Длина хэтчбека составляет 4465 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1450 мм, колесная база – 2700 мм. Правда, отличия от предыдущей версии в миллиметрах, так что сильного влияния это не окажет. Больше всего выросла колесная база – на 60 мм. Объем багажного отделения составляет 350 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1250 л.

Стоит добавить, что попутно новая "трешка" еще и похудела на 60 кг, а жесткость кузова выросла на 30%, что положительно скажется на знаменитой управляемости Mazda3, которая теперь должна стать еще интереснее, в том числе и за счет облегченной и перенастроенной подвески.

Расширился список оборудования. В него, например, впервые вошли система проекции важных показателей на лобовом стекле и возможность читать SMS и электронные письма на 7-дюймовом цветном экране мультимедийной системы.

Известна и моторная гамма, причем та, которая появится в России. Mazda предложит россиянам три бензиновых двигателя: совершенно новый полуторалитовый 100-сильный мотор, 150-сильную версию двухлитрового силового агрегата (изначально она немного мощнее, но для России ее дефорсируют ради снижения транспортного налога) и уже считающийся устаревшим 105-сильный агрегат объемом 1,6 литра, которым оснащено большинство проданных в России машин предыдущего поколения. Не исключено, что последняя версия, цель создания которой - сделать новое поколение более доступным, станет российским эксклюзивом. Покупатели смогут выбрать из двух 6-ступенчатых коробок передач - механической и автоматической. А вот дизельный 2,2-литровый движок в 150 л.с. и 380 Нм в России, как водится, предлагаться не будет.

И хэтчбек, и седан должны появиться на российском рынке одновременно и случится это должно уже в ноябре.


Читайте также

Opel Adam: лучше один раз увидеть

Все разговоры – ерунда, значение имеет только форма. Теперь, когда появились первые фотографии нового хэтчбека Opel под названием Adam, никаких рассуждений и предположений не надо – это будет очаровательный компакт! Это горькие слезы Fiat 500 и Volkswagen up!..   


Кабриолет Opel Cascada будет крупнее, чем Audi A5

Opel готовит к выходу на рынок среднеразмерный кабриолет: заявлено, что он будет длиннее, чем открытая версия Audi A5. Совершенно новая модель получит имя Cascada – третье за последнее время новое имя в модельном ряду Opel, но показа новинки в Париже ожидать не приходится.


Новый Volvo XC90 получит гибридную версию

Шведский автопроизводитель Volvo решил не выпускать эффективные дизель-электрические силовые установки на мировой рынок. Вместо этого компания планирует устанавливать на глобальные модели новую гибридную установку с бензиновым мотором в основе. Такой вариант появится на следующем Volvo XC90.


Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray покажут в Женеве

Пока весь мир обсуждает дебют Chevrolet Corvette Stingray в Детройте, некоторые смотрят в будущее. А именно, в марте в Женеве состоится премьера кабриолета Corvette Stingray. Автомобиль был разработан, чтобы конкурировать с лучшими новинками, которые автопроизводители привезут весной в Швейцарию.