Kia Sportage получил более мощный двигатель

Компания Kia официально рассекретила обновленный кроссовер Sportage. Отличить его от дорестайлингового экземпляра будет затруднительно, зато модель получила новый силовой агрегат и расширенный список доступного оборудования.

Основные внешние отличия обновленного кроссовера заключаются в пересмотренной решетке радиатора и слегка подправленной форме противотуманных фар. К слову, головная оптика теперь может быть полностью ксеноновой, а задние фонари – светодиодными. Список опций пополнился, кроме того, системой вентиляции для передних кресел, панорамной крышей и новой мультимедийной системой. Последняя располагает возможностью подключения к Интернету и системой голосового управления.

Главным новшеством стало появление в моторной гамме кроссовера нового силового агрегата. 2,4-литровый дизель GDI развивает 184 лошадиных силы и 239 Нм крутящего момента. В паре с 6-ступенчатым автоматом мотор потребляет около 9,5 л топлива на 100 км пробега, однако, насколько кроссовер стал динамичнее с новым мотором, Kia пока не сообщает.

Стоит отметить, что первым рынком, на который выйдет обновленный Kia Sportage, станет Северная Америка. В Россию такие автомобили тоже приедут, но когда именно и какие из озвученных опций будут доступны - вопрос открытый. В настоящее время Sportage в России продается с бензиновым или дизельным мотором объемом 2 литра. 

 


Читайте также

Модельный ряд марки Qoros вырастет минимум до трех моделей

Китайско-израильская компания Qoros намеревается закрепить успех своего первенца - седана Qoros3, который должен отбить европейских покупателей у Opel Astra и VW Jetta. Компания собирается выпустить на рынок еще две модели - более крупный седан и большой семиместный кроссовер.


Прототип нового Subaru Outback покажут россиянам в августе

Японский автопроизводитель готов представить на суд российской публики прототип нового поколения кроссовера Subaru Outback. Впрочем, к запуску в серию в машине вряд ли что-то кардинально изменится. Премьера пройдет на автосалоне в Москве, который стартует 27 августа.


Сравниваем два симпатичных седана – Mazda6 и Opel Insignia

Неубедительно выступившая в этом году зима собрала распоследние силы и выдала эпический снегопад именно в тот момент, когда мы устроили съемку для этого теста. И все бы ничего — квазиапокалиптичность обстановки позволяла нам чувствовать себя не журналистами вовсе, а без пяти минут суровыми полярниками — только вот «фотомоделям» не повезло. Затейливые линии и сложные поверхности, над которыми дизайнеры корпели долгими бессонными ночами, в считанные минуты оказались скрыты белым слоем чего-то пушистого и холодного. А ведь именно дизайн — одна из главных причин задуматься о покупке Mazda6 или Opel Insignia!


Тест-драйв Opel Ampera: Научная нефантастика

С первых прочитанных томов «Библиотеки фантастики и приключений», с первых sci-fi фильмов, заученных наизусть в душных перестроечных видеосалонах, электромобили для меня были чем-то сравнимым по степени реализма с нуль-транспортировкой, антигравитацией и шарахающим ядерной дубиной по прогрессивному человечеству искусственным интеллектом. По космическим масштабам, прошло совсем немного времени, человек так и не шагнул на Марс, не отправился в гости к альфа-центаврятам (что тогда казалось делом более близкого будущего), а электромобили — вот они!