Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Итальянцы будут строить суперкары Alfa Romeo из материала заказчика
Руководство итальянской марки одобрило серийное производство купе со сложным названием Superleggera Disco Volante. Нюанс в том, что за каждый экземпляр новинки придется заплатить "жизнью" не столь эксклюзивного, но все же весьма редкого итальянского суперкара.
Изначально купе Superleggera Disco Volante было не более чем дизайнерским упражнением: на прошлогодний автосалон в Женеве дизайн-ателье Carozzeria Touring привезло выполненный в натуральную величину макет автомобиля. В этом году на автосалоне в Швейцарии итальянцы представили ходовой прототип - а сейчас получили от Alfa Romeo официальное добро на "серийный выпуск" таких машин. Привычное словосочетание приходится взять в кавычки, так как обычно серийный выпуск подразумевает создание автомобиля с нуля, а в случае с Disco Volante строить машину предполагается "из материала заказчика".
Дело в том, что купе представляет собой суперкар Alfa Romeo 8C Competizione с капитально переработанными кузовом и интерьером. Производство 8С уже закончилось (было выпущено 500 экземпляров), и возобновлять его концерн Fiat не собирается. Таким образом для создания каждого Disco Volante потребуется "донор" в виде принадлежащего клиенту или купленного специально под переделку 8С. Работы по превращению редкого купе в эксклюзивное займут около полугода. О стоимости каждого проекта тюнеры готовы беседовать только с его заказчиком.
Напомним, что при создании Disco Volante конструкция 8C Competizione осталась без изменений - в частности, это относится к V-образной "восьмерке" объемом 4,7 литра и мощностью 450 л.с.
Читайте также
В Mini официально анонсировали самую быструю модификацию трехдверного кроссовера Paceman, подготовленную в ателье John Cooper Works. Силовой агрегат она позаимствует у "старшего брата" Countryman, подвеску получит более спортивную, а интерьер станет более агрессивным.
Кроссовер итальянской марки должен был появиться на российском рынке еще в прошлом году, но по неизвестной причине Freemont не успел доехать до отечественных автосалонов. Представительство Fiat уверено, что вторая попытка будет более успешной.
Самый лучший автомобиль Старого света компетентное жюри назовет 2 марта 2015 года на открытии автосалона в Женеве. Как водится, в шорт-лист конкурса вошли диаметрально противоположные модели — семь претендентов были отобраны из 31 первоначального участника.
Готовую к производству версию компактного кроссовера переименовали из первоначального T500 в Damai X5. Известная своей любовью к дизайну Volkswagen, компания и на этот раз не изменила себе: в облике новинки можно найти определенное сходство с продукцией VAG, но уже не в таком объеме, как раньше.