Mercedes не может определиться с количеством кузовов нового C-класса

Новый Mercedes-Benz C-класса должен дебютировать в следующем году. Автомобиль в кузове универсал был замечен на испытаниях, но фанатов марки больше интересует судьба пятидверного хэтчбека. В такой кузов C-класс еще никогда не одевали - рискнут ли немцы вывести на рынок столь противоречивую машину? 

Ожидается, что в основу семейства C-класса ляжет новая модульная платформа. Благодаря ей новый Mercedes должен стать существенно легче и просторнее предшественника, а благодаря сниженному весу и переработанной гамме силовых агрегатов семейство станет и экономичнее. Что касается будущего универсала Mercedes-Benz С-класса, то как будет выглядеть его задняя часть, пока разглядеть не удалось – на тестовом прототипе она особенно тщательно "укутана" камуфляжем. Однако заметно, что "лицом" эта модификация вряд ли будет серьезно отличаться от седана. 

По непроверенным пока данным, семейство получит новый дизельный двигатель от Renault, который при объеме в 1,6 л развивает 130 л.с., а также 2,2-литровый дизель в нескольких вариантах – от 170 до 230 л.с. Гамму бензиновых моторов составят 156-сильный 1,6-литровый двигатель, три версии двухлитрового мотора (от 184 до 252 л.с.) и трехлитровый V6 мощностью 333 л.с. Агрегатироваться они будут традиционно с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонным "автоматом". Позже гамма доступных коробок передач пополнится и новой 9-ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что в Mercedes-Benz сейчас думают над созданием хэтчбека C-класса, который, как нетрудно догадаться, должен будет конкурировать с BMW GT 3 серии. Впрочем, даже если по этому поводу будет принято положительное решение, на рынке новинка появится не ранее 2016 года.
 


Читайте также

Новая версия Chrysler 200 продержится на конвейере всего полгода

Компания Chrysler готовит производственные мощности к выпуску нового поколения своего среднеразмерного седана. Оно должно встать на конвейер уже в январе следующего года, причем ради этого в Chrysler готовы пойти на серьезное сокращение объемов производства нынешнего поколения.


Хэтчбек Peugeot 208 GTi пойдет в серийное производство

Французский автопроизводитель Peugeot дал "зеленый свет" проекту "заряженного" хэтчбека 208 GTi, который в концептуальном виде был продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Автомобиль пойдет в массовое производство, а в серийном виде его покажут на автосалоне в Париже.


Переднеприводный Ford Kuga разжился богатой комплектацией

Компания Ford подготовила новую версию своего кроссовера для тех покупателей, кто не готов переплачивать за полный привод и технологичные турбомоторы, зато не против раскошелиться на широкий перечень опций. Цена переднеприводной "атмосферной" Kuga в исполнении Titanium составляет 1,6 млн рублей.


Toyota грозит перевернуть автомобильный мир с ног на голову

По крайней мере, именно так считают в японской компании, распространившей тизер прототипа не пойми чего. Изменить обличье автомобильного мира он должен тоже пока не пойми как, но все детали станут известны уже через пять дней во время презентации таинственного концепта в Великобритании.