Volkswagen возродит мотор нестандартной конфигурации

Двигатель VR6, которым на протяжении 15 лет комплектовались самые разные машины - от компактных хэтчбеков до престижных кроссоверов, - культовым не стал, но в силу своей компоновки выделялся на общем фоне. Инженеры Volkswagen считают, что потенциал такого мотора отнюдь не исчерпан. 

Двигатель VR6 был разработан в конце восьмидесятых годов и стал известен прежде всего своей оригинальной компоновкой - при небольшом угле развала цилиндров (около 15 градусов) его уже нельзя было назвать рядным, но и на полноценный V-образный мотор он похож не был. Такая компоновка позволила создать агрегат сравнительных небольших размеров, который мог поместиться под капот как крупных моделей (к примеру, VW Passat), так и более компактных. Именно VR6 позволил Golf GTI третьего поколения стать, таким образом, первым в истории гольф-класса хэтчем с шестицилиндровым мотором. Разные модификации VR6 устанавливались не только на машины собственно марки Volkswagen, но и на автомобили других принадлежащих концерну брендов - Skoda Superb, Audi TT и даже Porsche Cayenne. Cамую мощную версию (300 л.с.) можно было найти под капотом седана VW Passat R36. 

Сейчас в VW планируют построить новый мотор конфигурации VR6, причем оснащенный турбонаддувом. Создание двигателя ведется под руководством нового главы моторного подразделения Volkswagen Фрица Айхлера, который раньше проектировал двигатели для спортивного подразделения AMG компании Mercedes-Benz.

По сведениям издания Autoweek, отдача нового двигателя составит от 350 до 450 лошадиных сил. Согласно планам концерна, такой мотор в недалеком будущем получат Passat нового поколения, хэтчбек Scirocco и кроссовер, прообразом которого является концепт-кар CrossBlue.
 


Читайте также

Aston Martin не откажется ни от V12, ни от механической коробки

Благодаря партнерству с компанией AMG британский производитель суперкаров Aston Martin имеет возможность серьезно обновить линейку своих восьмицилиндровых моторов. Однако британцы не собираются изменять своим традиционным ценностям.


Представлен новый Honda Civic Type R

Наконец-то полностью рассекреченный хот-хэтч от Honda претендует на лидерство в своем сегменте. В первую очередь по показателям мощности: его турбомотор развивает 310 л.с. А благодаря особой подвеске Civic Type R должен стать "гоночным болидом для дорог общего пользования".


Фото 2015 Opel Corsa OPC «всплыли» в интернете

2015 Opel Corsa OPC должны представить в следующем месяце в Париже, но уже в интернете есть две фотографии новинки. Качество оставляет желать лучшего, но детали разглядеть можно.


Volkswagen скрестил "Жука" с внедорожником

Компания Volkswagen пообещала привезти на приближающуюся выставку в Детройте новый концепт-кар, построенный на базе хэтчбека Beetle. Появится ли Beetle Dune на конвейере - сказать сложно, хотя сам производитель уже успел от этой идеи откреститься.