В модельном ряду Peugeot станет одной мощной машиной больше

Руководство французской марки официально объявило о скором запуске в серийное производство автомобиля 308 R. Автомобиль с мощным мотором, жесткой посадкой и уменьшенным дорожным просветом предназначен для фанатов быстрой езды.  

308 R разделит звание самого мощного серийного Peugeot  с уже выпускающимся купе RCZ R: оба автомобиля комплектуются одним и тем же турбомотором объемом 1,6 литра и мощностью 270 л.с. Последний показатель - не рекорд для "горячих хэтчбеков", к которым относится новинка, но все же выше средней "температуры по больнице". Чуть меньше чем у Astra OPC и чуть больше чем у "соотечественника" Renault Megane RS. А ведь последний автомобиль многие участники любительских соревнований на гоночных трассах считают лучшей машиной в сегменте. 

Само собой, подвеска у версии R будет жестче, а дорожны просвет - ниже (на 26 мм), чем у других модификаций модели 308. Опознать новинку можно будет по деталям обвеса. Насколько серийный автомобиль совпадет по своим очертаниям с концепт-каром (на фото), недавно показанным на автосалоне во Франкфурте - сказать трудно. Ведь у последнего многие детали были изготовлены из карбона. При создании серийной машины инженеры вряд ли на это решатся, так как примение этого недешевого материала скажется на цене автомобиля.

Представители Peugeot обещают, что интерьер 308 R будет выделяться "повышенной эргономичностью", а процессом подготовки машины к серийному производству займутся сотрудники гоночного отделения марки. 

 

 


Читайте также

Разработка нового Tesla Roadster займет пять лет

Новое поколение знаменитого Tesla Roadster может появиться в 2017 году. Для его разработки планируется использовать новую платформу, которая должна обеспечить оптимальную развесовку и обширное внутреннее пространство. Кроме того, новый родстер должен стать быстрее.


Серийный Nissan Juke-R засветился в Сети

Эскизы серийной модификации супер-кроссовера Nissan Juke-R опубликованы в глобальной Сети. Ранее производители не планировали ставить экстремальный кроссовер на поток, ограничившись строительством двух шоу-каров, но заявили, что вынуждены пойти на это под давлением публики.


Toyota отстаивает лидерство на рынке

Драматизма в борьбе за звание лидера мирового авторынка хватает: оспаривается и пересматривается статистика, сменяются лидеры. В результате недавнего разбирательства звание победителя 2014 года все-таки осталось за Volkswagen. Однако главный конкурент немцев в лице Toyota уже пошел в контратаку.


Ford Focus подешевеет еще на 6 тысяч долларов

Концерн Ford продолжает снижать стоимость электрической модификации своего хэтчбека Focus в расчете привлечь на его сторону покупателей конкурирующих электрокаров, например, Nissan Leaf. Это не первое, и, вполне возможно, не последнее заметное снижение стоимости электромобиля.