Стартовали российские продажи BMW 4 серии

5 октября в салонах российских дилеров BMW появилась модель, которую называют одной из самых спортивных в современной модельной линии марки. Баварский концерн начал в нашей стране продажи купе 4 серии по цене от 1 780 000 рублей за версию 420d.

Самой доступной в нашей стране стала "четверка" с двухлитровым дизелем мощностью 184 лошадиных силы. Такое купе с 8-ступенчатым "автоматом" (им комплектуются все модификации BMW 4 серии) разгоняется до сотни за 7,3 с, максимальная скорость составляет 232 км/ч. Зато расход топлива радует – 4,6 л на 100 км в смешанном цикле и всего 5,4 л на 100 км по городу. Примечательно, что эта версия – единственная, которая оснащается оборудованием для стран с холодным климатом. Также эта версия получила цифровую систему управления дизельным двигателем (DDE) и защиту от непреднамеренной заправки бензином.

Вторая версия – полноприводная 428i xDrive – оценивается уже в 2 160 000 рублей. Бензиновый двигатель объемом 2 литра развивает уже 245 л.с. К мотору "прилагаются" цифровая система управления бензиновым двигателем (DME), система управления работой клапанов двигателя Valvetronic и система регулировки фаз газораспределения Double VANOS. Динамические показатели этой версии – 5,8 с до "сотни" и стандартные 250 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.

Самый дорогой вариант "четверки" – 435i xDrive – оценили в 2 475 000 рублей. Эта версия оснащается 3-литровым мотором мощностью 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает уже 4,9 с. Максимальная скорость ограничена цифрой в 250 км/ч. Самый мощный вариант обладает и самым большим расходом топлива – 7,6 л на 100 км пути.

Купе четвертой серии отличается впечатляющим набором оборудования уже в базовой комплектации. Все "четверки" получили автоматическую систему Start/Stop, биксеноновые фары с омывателями, противотуманные передние и задние фары, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения при парковке (сзади), автоматический двузонный климат-контроль, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений и систему складывающихся задних сидений, цветной 6,5-дюймовый дисплей и окраску неметаллик. BMW 428i xDrive отличается наличием адаптивного круиз-контроля, а модификация 435i xDrive оснащается еще и электрорегулировками передних сидений. 


 

 


Читайте также

Ford представил новое поколение своей мультимедийной системы

Инженеры Ford и компаний, помогающих производителю в разработке программного обеспечения, пошли по пути максимального упрощения. Интерфейс новой системы под названием Sync3 стал понятнее и быстрее в том числе и из-за отказа от операционной системы Windows.


Opel рассчитывает занять второе место по продажам в Европе

Компания Opel, несмотря на все перипетии вокруг возможной смены собственника, продолжает лелеять амбициозные планы. Сейчас новой целью немецкого производителя названо второе место по продажам в Европе, но чтобы этого добиться, "Опелю" придется обойти Ford.


Ford предложит в России бюджетную модель

Компания Ford готовится вернуть на российский рынок модель Ford Fiesta, однако теперь уже не только в виде хэтчбека, но и в виде седана. Автомобиль получит российскую прописку и займет бюджетный сегмент и бросит вызов таким бестселлерам рынка, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan.


Nissan покажет на автосалоне в Токио два спорткара

В Nissan, судя по всему, полны решимости отобрать часть покупателей у дуэта Toyota GT 86 / Subaru BRZ. Японцы подтвердили намерение продемонстрировать на автосалоне в Токио прототип нового спорткара, который в ближайшее время может отправиться в серийное производство.