Toyota отказалась от запуска в производство кабриолета

Весной на автосалоне в Женеве японская компания показала открытую версию модели GT-86. Со стороны автомобиль выглядел готовым к серийному производству, но по последним сведениям, на конвейер эта машина не попадет - по крайней мере, в обозримом будущем.

Представители Toyota ранее утверждали, что модель GT-86 изначально разрабатывалось с расчетом на появление версии в кузове кабриолет. И мало кого удивило появление такой машины на весенней выставке в Женеве. Автомобиль был представлен как концепт-кар, но выглядел готовым к постановке на конвейер. Каких-либо официальных заявлений о судьбе кабриолета в Женеве не прозвучало, но чуть позже главный инженер проекта GT-86 Тецуя Тада заявил, что работа над подготовкой машины к серийному производству ведется.

Однако, как сообщает британское издание What Car?, ссылаясь на свои источники в компании, запуск кабриолета в производство не значится в планах ни на 2014, ни на 2015 годы. Проект заморожен, хотя большая часть работ уже выполнена. По слухам, руководство Toyota просчитало кабриолет слишком тяжелым, а его динамику и управляемость - недостаточно впечатляющей. Стоит вспомнить, что ранее озвучивался и другой повод для сомнений: отсутствие уверенности, что машина привлечет достаточное количество покупателей.

Представители Toyota по традиции отказались комментировать новую порцию слухов. 


 

 


Читайте также

Правительство Германии отказалось помогать "Опелю"

В среду, 9 июня, министр экономики Германии Райнер Брюдерле объявил о том, что просьба концерна General Motors предоставить государственную финансовую поддержку компании Opel отклонена.


Обещанный концепт от Lexus оказался трехдверным хэтчбеком

Утечка в глобальную Сеть официальных изображений концепта Lexus LF-SA разрушила интригу производителя буквально за день до премьеры новинки. Согласно одному из предположений, Lexus должен был показать в Женеве новый суперкар, однако LF-SA служит намеком на самую доступную модель марки.


Subaru Legacy GT: бег по острию ножа

В последние годы Subaru пытается найти гармонию в дизайне, но не все новинки компании воспринимаются публикой положительно. Legacy GT – один из удачных примеров, сразу обращающий на себя внимание. Наша редакция решила выяснить, соответствуют ли агрессивной внешности ездовые качества "японца".


Fiat и Mazda все же построят совместный спорткар

Японцы из Mazda пообещали поделиться с итальянским концерном платформой своего родстера MX-5 еще в 2012 году. Правда, позже глава концерна Серджио Маркионне отказался от щедрого предложения, но сейчас руководство концерна Fiat нашло японской платформе новое применение.