Кроссовер Renault стал мощнее и умнее, но не дороже

Компания Renault объявила о начале российских продаж обновленного кроссовера Koleos. После очередного рестайлинга кроссовер приобрел модернизированную внешность, адаптированную к фирменному стилю марки, и новую мультимедийную систему. Кроме того, несколько модернизирована и моторная гамма.

Впервые обновленный Renault Koleos показали миру еще в июне на выставке в Буэнос-Айресе. Тогда о модернизации силовых агрегатов производитель не упоминал, но на российский рынок Koleos поступит с доработанным двухлитровым дизелем. Вместо 150 л.с. он развивает теперь 173 лошадиных силы, потребляя в среднем 7,1 л топлива каждые 100 км. Второй двигатель, 2,5-литровый 170-сильный бензиновый агрегат, никаким изменениям не подвергли.

Опознать обновленный кроссовер можно по иной решетке радиатора с увеличенным логотипом, переработанной головной оптике и светодиодным повторителям сигналов поворота в боковых зеркалах. Кроме того, Koleos получил колесные диски иного дизайна и новый "шоколадный" цвет кузова.

Ключевой пункт программы обновления - новая мультимедийная система R-Link. Среди прочего R-Link может похвастаться навигацией Tom-Tom и возможностью организации потоковой аудиопередачи по протоколу Bluetooth. О том, получит ли R-Link в России систему голосового управления и возможность скачивать дополнительные приложения из Интернет, пока не сообщается. Семидюймовый экран, установленный на передней панели - сенсорный, но работой системы можно управлять и при помощи джойстика на центральном тоннеле. Установка мультимедийного комплекса может сопровождаться акустикой от Bose.

В ходе рестайлинга кроссовер получил и еще одну новую электронную систему, на этот раз из области безопасности. Renault Koleos теперь можно оснастить системой контроля слепых зон, которая предупреждает водителя об опасности с помощью индикаторов, встроенных в зеркала.

Интересно, что производитель по-прежнему не планирует продавать в нашей стране переднеприводные Koleos – все кроссоверы, доступные на нашем рынке, имеют систему полного привода. Стоит отметить, что стоимость базовой модификации кроссовера в России после его обновления не изменилась и по-прежнему составляет 999 000 рублей. 


 

 


Читайте также

Нужна ли мне собственная оборудованная автомастерская?

Если вы собираетесь сами обслуживать собственный автомобиль, то для этого вам понадобится «рабочее пространство». Только не волнуйтесь — покупать дополнительное пространство вам не придется. Для ремонта автомобиля вам хватит гаража. Кстати, под «гаражом» я понимаю любое место, где вы можете хранить свой инструмент.


Началось голосование за Car of the Year 2013

В эти минуты в женевском PalExpo начинается голосование, цель которого – определить обладателя одной из самых престижных автомобильных наград Car of t...


SsangYong показал в Москве свой лимузин

Корейский автопроизводитель SsangYong продемонстрировал российской публике свой вариант седана представительского класса. Как известно, в этом сегменте безоговорочно господствуют немцы, так что SsangYong пока лишь смотрит на реакцию публики и думает запускать ли такую машину в производство.


Range Rover Evoque оснастят 9-ступенчатым "автоматом"

Range Rover Evoque в ближайшие два года получит 9-ступенчатую автоматическую КПП. Случится это в ходе обновления кроссовера, которое намечено на 2014 год. По сравнению с нынешним поколением, снабженным 6-ступенчатой АКПП, расход топлива должен сократиться на 16%.