Два новых китайских седана появятся на российском рынке

Китайская компания Lifan питает честолюбивые планы по расширению своего присутствия в России. Для их реализации производитель собирается не только вывести на отечественный рынок две новых модели, но и наладить их производство в нашей стране. 

О своих планах производитель заявил на прошедшей недавно конференции для российских дилеров. Первой новинкой Lifan в следующем году станет модель 520, которая должна сменить в шоу-румах дилеров нынешний Breez. Она уже продается в некоторых странах СНГ, так как появилась еще в 2007 году и с тех пор уже успела пережить рестайлинг. В основе Lifan 520 лежит платформа уже подзабытого Citroen ZX, а моторную гамму составляют бензиновые двигатели объемом 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Агрегатируются они только с механической КПП. 

Седан Lifan 720, который также планируется продавать в России, в настоящее время считается флагманом китайской марки. Дебютировал он в прошлом году на выставке в Шанхае и построен на базе более компактной модели Lifan 620, известной в России под именем Solano. По некоторым данным, в нашей стране седан может получить не цифровой индекс, а собственное имя Cebrium. Какими именно силовыми агрегатами планируется оснащать новинку, пока не уточняется.

Не известно также, и где именно Lifan планирует производить новые модели. Вероятнее всего, выпуск Lifan 520 и 720 будет налажен на черкесском заводе "Дервейс". Точные технические характеристики и особенности комплектаций производитель пообещал обнародовать ближе к началу продаж.
 


Читайте также

General Motors планирует построить престижный электромобиль

Новинка должна иметь запас хода в 300 километров и стать конкурентом уже поступившего в продажу седана Tesla Model S. Впрочем, руководство концерна сомневается, сможет ли найти достаточное количество покупателей новой модели - и не обернется ли создание дорого электромобиля финансовыми потерями.


Новый Opel Insignia понравился россиянам

Флагманская модель германской компании в апреле установила собственный рекорд продаж на российском рынке.


«Opel сейчас – это художественность, помноженная на немецкую точность»

Марк Адамс, директор по дизайну Opel, намекнул на бесперспективность унификации «лица» каждой модели, которой придерживается Volkswagen.


Ателье Alpina выпустило рекордную для себя модель

Знаменитый придворный тюнер баварского бренда пересмотрел свой же проект, созданный в прошлом году на основе BMW M6 Gran Coupe. В результате экспериментов получился проект, которые не только превосходит по характеристикам предшественника, но и является самым быстрым творением за всю историю ателье.