Рекорд скорости

Официальная тюнинговая компания для Opel - Steinmetz установила новый рекорд скорости для серийных автомобилей Opel в 287.4 км/ч. Steinmetz Insignia Sports теперь официально является быстрейшим автомобилем, который Opel когда-либо производил.

Рекорд был установлен в середине октября в Nardo, Италия. Трасса в Nardo - 12-километровый овал, который позволяет водителю достигнуть максимальной скорости не вращая рулевое колесо.

Steinmetz понижают дорожный просвет у Insignia, и добавляет новую решетку радиатора, передние и задние спойлеры и 20-дюймовые легкосплавные диски.

После этого автомобиль был передан в Klasen Motors, которые добавили больший турбокомпрессор, повторно настроенный промежуточный теплообменник, и новую выхлопную систему. Эти модернизации включили модификацию топливного инжектора и перепрограммирование машинного компьютера, чтобы произвести 400 лошадиных сил и 550 нм вращающего момента.


Читайте также

В Великобритании возродили спорткар 1937 года

Небольшая английская компания Atalanta Motors взялась за возрождение очередного забытого бренда. Первый за 75 лет автомобиль марки Atalanta, сочетание современных технологий и ретро-философии, будет продемонстрирован 5 сентября на дизайнерской выставке Concours of Elegance в Хэмптон Корт.


Opel Insignia сможет распознавать дорожные знаки

Российские владельцы Opel Insignia теперь могут оснастить автомобиль системой распознавания дорожных знаков Opel Eye. Опция стала доступной с августа 2011 года. Система видит знак и передает его изображение в салон. Стоимость автомобильного "глаза", следящего за дорогой, составляет 20 000 рублей.


Двуличная натура: Peugeot 2008 - кроссовер или только прикидывается?

Достаточно ли сделали французы, чтобы создать угрозу позициям экстравагантного Nissan Juke? Слишком уж новая модель похож на обычный хэтчбек, ставший ее прародителем. АвтоВести попытались найти ответ на этот вопрос - а заодно понять, какой выпечкой кормила дизайнера интерьеров Peugeot его бабушка.


Швейцарский электромобиль разогнался до 100 км/ч за 1,7 с

Объединенный коллектив 30 студентов из двух швейцарских университетов в рамках международного проекта Formula SAE построил спорткар, претендующий на звание рекордсмена не только среди электромобилей: студенческий болид оказался динамичнее Bugatti Veyron.