Opel рассказал о комплектациях обновленной модели Insignia

Базовая цена автомобиля выросла на 20 тысяч рублей, но рестайлинговые машины могут похвастаться передней панелью более удобной конфигурации и пересмотренным списком стандартного оборудования. Вдобавок к трем ранее существовавшим типам кузова присоединилась псевдовнедорожная версия.

Внешне Insignia изменилась незначительно - обратить внимание стоит скорее на новую приборную панель: прежняя, с плотно сгруппированными кнопками, среди которых трудновато было найти нужную, пришлась по вкусу далеко не всем.

Россияне смогут выбрать один из четырех моторов: один бензиновый "атмосферник" (1,8 литра, 140 л.с.), два бензиновых турбодвигателя (1,6 литра / 170 л.с. и 2 литра / 249 л.с.) и один дизель (2 литра / 163 л.с.). Впрочем, столь широким выбор будет только у покупателей седанов или хэтчбеков. При заказе универсала число мотором ограничено тремя (за исключением 249-сильного турбодвигателя), а при покупке недавно дебютировавшей псевдовнедорожной версии Country Tourer - двумя (в "черный список" попадает еще и "атмосферник").

Базовая цена самой доступной Insignia - с бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации Essentia - раньше составляла 777 000 рублей, а теперь подросла до 797 000. В списке стандартного оборудования - кондиционер, аудиосистема с цветным дисплеем и USB-портом, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар) и защита картера (помимо очевидных для машины такого класса вещей как система стабилизации и электрорегулировка зеркал заднего вида). Самая дешевая машина с климат-контролем (те же мотор и КПП, но уже в комплектации Elegance) обойдется минимум в 869 000 рублей. Самый дешевый автомобиль с автоматом (бензиновый мотор мощностью 170 л.с. и комплектация Elegance) - минимум 965 000 рублей.

Список стандартного оборудования самой богатой комплектации Cosmo среди прочего состоит из камеры заднего вида, системы помощи при парковке с полным набором парктроников (включая боковые) и наиболее совершенной мультимедийной системой IntelliLink, работающими на iOS и Android.

Псевдовнедорожная версия Insignia Country Tourer (она дебютировала одновременно с рестайлинговой версией) позиционируется как дорогой и престижный автомобиль. Поэтому такие машины существуют только в самой богатой комплектации Cosmo, дополненной в этом случае еще и адаптивными фарами. Самый дешевый Country Tourer (с дизелем мощностю 163 л.с. и автоматической коробкой передач) обойжется в 1 339 000 рублей.

 

 

 

 


Читайте также

Кроссовер Kia Soul превратится в купе

Компания Kia продолжает ряд мероприятий, направленных на придание имиджу бренда большей спортивности. Модельный ряд марки может пополнить неожиданный новичок – "заряженная" модификация небольшого кроссовера, который попутно лишится еще и пары дверей.


Lada 4x4 останется на конвейере до 2017-2018 года

"АвтоВАЗ" активно модернизирует свой внедорожник Lada 4x4. В текущем году автомобиль получит сразу 10 конструктивных улучшений, которые должны положительно сказаться на удобстве и комфорте эксплуатации машины. Сообщается, что модель останется на конвейере еще 5 лет.


Opel выпустит новый кабриолет в 2013 году

В Opel признались, что работают над постройкой нового кабриолета. Пока неясно, что это будет за модель, но в General Motors уже сообщили, что ее выход на рынок запланирован на 2013 год. Скорее всего, очередным автомобилем с открытым верхом пополнится модельное семейство Astra.


Porsche планирует выпустить "экстремальный" Cayman GT3

Спорткар Porsche Cayman прошлого поколения располагал "заряженной" модификацией R, которая отличалась более легким кузовом, заниженной подвеской и форсированным двигателем. С нынешним поколением в Porsche хотят отказаться от использования литеры R, соорудив взамен Cayman GT3.