Самый экономичный автомобиль в мире обойдется в 110 тысяч евро

Крупнейший концерн Европы назвал стоимость самого экономичного автомобиля в мире. Volkswagen XL1, который до сих пор выглядит как концепт, хоть и является готовым авто, будет стоить в Германии от 110 тысяч евро.

XL1 вполне можно охарактеризовать как самый необычный серийный автомобиль последнего десятилетия. В первую очередь, благодаря внешности, из-за которой на дороге эта машина выглядит как артист балета в гриме в час пик в метро. Он несомненно привлекает внимание и кажется, что направляется на какую-то выставку своим ходом.

Кроме того, автомобиль отличается рекордно низким на сегодняшний день расходом топлива – всего 0,9 л на 100 км пути. А уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 20 г/км, что также пока недостижимо для привычных нам машин.

Volkswagen XL1 представляет собой гибрид с 2-цилиндровым дизельным мотором TDI мощностью 48 л.с., который работает в паре с 27-сильным электромотором. Разгон до сотни занимает 12,7 с, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 160 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 209 км/ч. Однако все выпущенные авто будут все же снабжены ограничителем ради экономии топлива. Запас хода на электротяге составляет 50 км.

Объем производства ограничен всего 200 экземплярами. Базовая стоимость для домашнего рынка модели составит 110 тысяч евро. Все машины будут собраны вручную, а основным материалом (по крайней мере, для кузова) станет усиленный карбон (carbon fiber reinforced plastic, CFRP). Также машина будет выпускаться в единственном леворульном варианте - XL1 с правым рулем не предусмотрен.

 

 


Читайте также

Renault приступила к тестам потенциального рекордсмена Нюрбургринга

Компания Renault собирается вернуть себе звание производителя быстрейшего на "северной петле" автомобиля с передним приводом. Французы уже начали тесты некоей новейшей модификации хот-хэтча Megane RS, но рассекретят спорткар лишь в середине июня.


Заводы Петербурга снижают производство автомобилей

Российский автокластер в Санкт-Петербурге продемонстрировал снижение производства в третьем квартале. Показатели оказались на 15% хуже чем по итогам всего года. Основная причина, по мнению экспертов, - снижение спроса на ключевые модели концерна General Motors.


Новый VW Tiguan дебютирует уже осенью

Самому компактному кроссоверу от Volkswagen уже больше семи лет от роду и, по некоторым данным, компания уже подготовила его новое поколение. VW Tiguan заметно подрастет в размерах и предстанет перед публикой сразу в трех ипостасях.


Самый маленький Peugeot превратился в кабриолет

Компания Peugeot рассекретила свой новый компакт-кар, который получил индекс 108. Он стал чуть крупнее и легче, чем его предшественник Peugeot 107, получил новую моторную гамму и три типа кузова, включая версию с тканевой сдвигающейся крышей.