Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Канадцы построили трековый болид с мотоциклетным "сердцем"
Канадская компания Magnum Cars представила публике свой новый спорткар. Преденазначен он главным образом для езды по гоночным трекам – об этом говорит впечталяющая разгонная динамика при сравнительно низкой средней скорости.
Канадская фирма строит мелкосерийные гоночные машины с конца шестидесятых, но впервые решилась создать автомобиль, который можно было бы эксплуатировать на обычных дорогах. Впрочем, получившая имя МК5 машина создана скорее по гоночным канонам: расположенный за спиной водителя мотор, низкий вес, минимум удобств – зато впечатляющая разгонная динамика (первую сотню автомобиль набирает за 3,2 секунды).
Как и ряд других производителей аналогичной техники, создатели МК5 сделали выбор в пользу компактного мотоциклетного мотора. Его мощность не назовешь высокой (250 л.с.), но при массе в 545 килограммов и этого хватает, чтобы не теряться на гоночной трассе. Максимальная скорость у машины сравнительно низкая – 240 км/ч. В этом наверняка "виноваты" и невысокая мощность силового агрегата, и передаточные числа 6-ступенчатой КПП, подобранные в расчете на максимально быстрый разгон.
За океаном цены на Magnum MK5 начинаются со 140 тысяч долларов (около 4,5 миллионов рублей). В год планируется собирать по двадцать таких машин.
Читайте также
После своего недавнего возрождения Maybach – уже не отдельная марка, а своего рода приставка к основному бренду (как AMG), которую будут получать самые большие и роскошные модификации моделей из основной линейки. А значит – недавно представленной Maybach-версией S-класса дело не ограничится.
Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности – в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.
Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
На каждой автомобильной выставке помимо бесконечного количества новых машин, концептов и прочих транспортных средств всегда присутствуют модели. Иногда они даже привлекают не меньше внимания, нежели мировые премьеры. АвтоВести публикуют большую фотогалерею девушек Женевского автосалона.