Subaru представила имя своей новой модели

Увидеть новый концепт-кар можно будет на открывающемся в конце ноября автосалоне в Токио. Пока же японская пока поклонникам предлагает своим поклонникам разобраться в сложносочиненном названии машины. И угадать, прообразом какого серийного автомобиля станет новинка.

Новый концепт получил имя LEVORG, созданное путем сращивания трех английских слов - legacy (японцы предпочитают переводить его как "легенда"), revolution и touring (переводится как "путешествие"). Перед работавшими над машиной дизайнерами была поставлена задача объединить "многолетний опыт Subaru с инновационным подходом к созданию автомобиля нового поколения".

Под автомобилем нового поколения подразумевается новая модель, которая появится на рынке уже в 2014 году. Описывая ее, японцы употребляют такие словосочетания как "характер спортивной машины, прекрасная управляемость, низкий расход топлива и исключительная практичность". По слухам, под капотом у LEVORG будет турбомотор объемом 1,6 литра.

Среди моделей Subaru нет ни одной, которую бы ждала скорая смена поколений. Поэтому речь идет о новой модели - пусть даже на деле она будет версией уже выпускающейся машины. Можно предположить, что японцы готовят универсал, который будет приходиться "родней" моделям Impreza и XV.

LEVORG будет не единственным концепт-каром Subaru, который покажут в Токио. Два других автомобиля будут представлять собой один сравнительно компактный (длиной 4 метра 30 сантиметров) кроссовер и один полноразмерный, с тремя рядами сидений. 

 

 

 


Читайте также

Предсерийная Lada Vesta рассекречена

Всего три дня прошло с момента торжественного запуска производства пилотной партии нового седана Lada Vesta. Однако уже готовые машины прессе тогда не показали. И вот теперь готовая Vesta попалась фотошпионам без камуфляжа.


Opel готовит новую Corsa к дебюту в Париже

Несмотря на критику и незавидное положение компании, Opel только подогревает интерес публики к своим новинкам. Так производитель сам опубликовал фотографии закамуфлированной машины и несколько видеороликов, посвященных новому поколению модели Corsa. Дебют новинки должен состояться осенью в Париже.


Размещение рекламы на транспорте

Широко распространено заблуждение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Отчасти это утверждение можно назвать правдой потому, что товар, и так обладающий замечательными свойствами, не нужно расхваливать на все лады, но всё-таки всегда остается необходимость давать о нем информацию широким массам, чтобы о его существовании знали как можно больше людей.


Daewoo пытается сделать секрет из того, о чем все и так знают

Корейская марка продолжает кампанию, которая должна подогреть интерес к выходу нового седана класса С. В Сети появилось изображение новинки, очертания которой авторы постарались скрыть с помощью плохого качества фотографии. Впрочем, машина настолько старая, что узнать ее проблемы не составляет.