Mitsubishi обновит все свои внедорожники к 2016 году

Японская компания обнародовала план своего развития на ближайшие три года. Mitsubishi собирается заняться обновлением своих самых популярных моделей, ликвидацией автомобилей, не снискавших любви покупателей, а также развитием электрических и гибридных технологий. 

Первым кандидатом на новое поколение стал, согласно официальному заявлению, пикап Mitsubishi L200 – его представят уже в следующем году. Спустя год компания собирается выпустить новый внедорожник Pajero Sport, который сравнительно недавно пережил рестайлинг. И только после этого японцы выведут на рынок модернизированный кроссовер ASX и свой внедорожный флагман Pajero, который в нынешнем виде выпускается с 2006 года. 

Ожидается, что новые модели из внедорожной линейки, которую в Mitsubishi почитают стратегически важной, обеспечат серьезное увеличение продаж. К 2016 году объемы производства компании должны вырасти на 30% и составить 1 430 000 автомобилей в год. Кроме того, в Mitsubishi назвали одним из основных направлений развития и создание новых электромобилей, а также автомобилей с гибридными силовыми установками. По прикидкам маркетологов компании, в 2020 году такие транспортные средства будут составлять до 20% всего объема производства компании. Какие именно модели станут гибридными или электрическими, пока не уточняется, но, по некоторым данным, в Mitsubishi собираются выпустить в пару к гибридному Outlander PHEV еще и полноразмерный внедорожник с аналогичной силовой установкой.

Попутно компания ради снижения издержек реструктурирует собственный модельный ряд. Количество моделей сократится с 18 до 13 – очевидно, в Mitsubishi откажутся от ряда моделей, продающихся только на региональных рынках. Кроме того, с 9 до 7 сократится и количество используемых в производстве и разработке платформ.

В официальных документах упоминаются и определенные усилия, направленные на улучшение качества выпускаемых автомобилей. В частности, инженеры Mitsubishi собираются вдвое сократить количество обращений в сервисные центры, которые происходят в течение первых трех месяцев после покупки нового автомобиля.
 


Читайте также

В Великобритании возродят спорткар 50-летней давности

Эпидемия возрождения давно забытых брендов продолжается. Воссозданная через 25 лет после закрытия британская компания Lister Motor намеревается стилизовать свой новый спорткар под автомобили, блиставшие на треке в 50-х годах прошлого века.


Наклейки на автомобиль, широкоформатная печать

Изменить свою жизнь и наполнить ее яркими красками может любой человек, и для этого достаточно проявить фантазию и найти мастеров, которые помогут воплотить в реальность задуманное.


Первую партию Ford Mustang в Европе продали за 30 секунд

Продажи нового Ford Mustang в Европе начались ударными темпами: первая партия в 500 автомобилей (250 фастбэков и столько же кабриолетов) без остатка разошлась по предзаказам всего через 30 секунд после официального старта продаж.


Honda Crosstour подвергся первому рестайлингу и подешевел

Выпущенный три года назад кроссовер Honda Crosstour пережил первый рестайлинг. Новинка получила модернизированную внешность, усовершенствованную моторную гамму и, что интересно, сниженную цену. Правда, пока это касается только Северной Америки.