Новый минивен SsangYong Stavic подорожал еще до начала продаж

18 ноября компания SsangYong начала российские продажи новой модели – Stavic. Новинка представляет собой, по сути, модернизированный минивэн Rodius, причем в компании машину называют внедорожником. В России цена Stavic стартует с 1 079 000 рублей – на 50 000 рублей дороже, чем было заявлено ранее.

Напомним, что официальные дилеры SsangYong в России начали принимать заказы на Stavic еще с 1 июля, а с 18 ноября начинаются и продажи "живых" машин. Производитель заявляет, что при длине в 5,13 м автомобиль является "одним из самых больших автомобилей с внедорожными возможностями на российском рынке". Функциональность салона расширяют 7 вариантов компоновки задних сидений.

Примечательно, что летом компания анонсировала для минивена бензиновый V6 в 3,2 л и дизель. Но предварительные заказы выявили почти нулевой интерес к бензиновому мотору, поэтому теперь решено продавать у нас новый минивен только с новым турбодизелем eXdi объемом 2 л и мощностью 149 л.с. (360 Нм). Базовая 6-ступенчатая МКПП будет доступна только в комбинации с передним приводом, а 5-ступенчатый "автомат" предложат как с моно-, так и с полноприводной трансмиссией.
Семиместный автомобиль будет доступен в России в четырех комплектациях – Original, Comfort, Elegance и Luxury.

В базовую версию с "механикой" и моноприводом входят кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные подушки противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка рукоятки рычага КПП, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя, а также полноразмерная запаска. Базовая комплектация Stavic обойдется в 1 079 000 рублей, причем все цены теперь на 50 000 рублей выше, чем те, что были анонсированы летом.

Цена за исполнение с автоматической коробкой и передним приводом начинается уже от 1 139 000 рублей за версию Original. Эта же комплектация, но уже с полным приводом, "автоматом" и 17-дюймовыми колесными дисками обойдется в сумму от 1 209 000 рублей.

Версия Comfort с дизелем, "механикой" и моноприводом отличается от "базы" наличием системы ESP, боковых подушек безопасности для первого ряда сидений, рейлингов на крыше и 17-дюймовых дисков. Ее стоимость – 1 139 000 рублей. Comfort с "автоматом" будет стоить 1 199 000 рублей. Эта же комплектация, но с полным приводом – 1 279 000 рублей.

Комплектация Elegance предлагается только с автоматической коробкой передач. В нее также дополнительно входят климат-контроль вместо кондиционера, рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, задние датчики парковки, круиз-контроль, датчик дождя, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, технологией Bluetooth и управлением на руле. Цена – 1 289 000 рублей за монопривод и только с "автоматом", а полный привод удорожает машину до 1 359 000 рублей.

Топовая версия Luxury идет лишь с полным приводом и стоит 1 429 000 рублей. Она дополнена кожаной обивкой сидений и электроприводомами кресла водителя и люка.

 


Читайте также

АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 120

Франкфуртский автосалон - главное автомобильное событие осени, которому целиком посвящен весь очередной выпуск программы "АвтоВести". Это - возможность не только познакомиться с самыми яркими и новинками, но и заглянуть за кулисы этого престижного и в то же время увлекательного автошоу.


Peugeot хочет посоревноваться с Mercedes GLK и Audi Q5

Французский автопроизводитель Peugeot решил выйти в новый для себя сегмент. Компания намерена разработать новый кроссовер, который будет соперничать с Mercedes GLK или Audi Q5. Ожидается, что новинка получит индекс 6008.


Mitsubishi обновила пикап Triton/L200

Один из рыночных долгожителей компании Mitsubishi, пикап Triton, пережил первое обновление за последние девять лет. Не исключено, аналогичные переработки получит и его версия, которая продается в нашей стране под именем Mitsubishi L200.


Концепт Peugeot XY Concept пойдет в серийное производство

Концепт Peugeot 208 XY станет серийным. Перевоплотившись в самую роскошную модификацию хэтчбека Peugeot 208, он будет позиционироваться как возможная альтернатива дружественному Citroen DS3 и получит уникальную отделку и некоторые элементы стайлинга от 208 GTi.