Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota доработала для Токио водородный седан FCV
Концерн Toyota упорствует в своем желании войти в немногочисленный круг производителей серийных автомобилей на топливных ячейках. В Токио японцы показали очередной прототип водородного седана, наиболее близкий к конвейеру.
Автомобили на топливных ячейках претендуют на звание самого экологически чистого транспорта. В движение они приводятся электромотором, энергия для которого вырабатывается в ходе химической реакции между водородом и кислородом – запас одного газа приходится возить с собой, а второй берется из воздуха. Выхлопом же такой силовой установки является чистая вода. Поэтому нет ничего удивительного в том, что топливные ячейки некоторым производителям представляются наиболее интересным альтернативным источником энергии.
Седан Toyota FCV-R располагает силовой установкой мощностью 136 лошадиных сил. Главными отличиями от предыдущих концептов на ту же тему производитель называет увеличенную дальность пробега на одной заправке благодаря сразу двум "топливным бакам" и относительно небольшое время, которое требуется на заправку. Пополнить бортовые запасы водорода можно всего за 3 минуты.
Toyota планирует начать серийное производство седана на топливных ячейках уже в 2015 году. По предварительным прикидкам, стоить такая модель будет около 40-50 000 долларов.
Читайте также
Немецкая компания Rotary Supercars не оставляет намерений выпустить в свет уникальный роторный спорткар, чья мощность должна приблизиться к 3 000 лошадиных сил. По предварительным расчетам, такой гиперкар сможет катапультироваться до 100 км/ч за одну секунду.
Новое поколение Skoda Fabia попалось фотошпионам практически без камуфляжа. Обнародованные изображения дают понять, что же мы увидим на октябрьском автосалоне в Париже, на которой намечен мировой дебют новой "Фабии".
Австрийская компания изначально не пыталась сделать свою модель X-Bow максимально комфортной и удобной в использовании. Но жалобы тех, кто хочет получать удовольствие от вождения, не надевая шлема, все-таки были услышаны автопроизводителем.
Ценителей красоты стенд марки Chevrolet на Женевском автосалоне привлекал прежде всего сногсшибательным родстером Corvette Stingray. А более практичных людей интересовала прежде всего полноприводная новинка - рестайлинговая версия модели Captiva.