Toyota доработала для Токио водородный седан FCV

Концерн Toyota упорствует в своем желании войти в немногочисленный круг производителей серийных автомобилей на топливных ячейках. В Токио японцы показали очередной прототип водородного седана, наиболее близкий к конвейеру.

Автомобили на топливных ячейках претендуют на звание самого экологически чистого транспорта. В движение они приводятся электромотором, энергия для которого вырабатывается в ходе химической реакции между водородом и кислородом – запас одного газа приходится возить с собой, а второй берется из воздуха. Выхлопом же такой силовой установки является чистая вода. Поэтому нет ничего удивительного в том, что топливные ячейки некоторым производителям представляются наиболее интересным альтернативным источником энергии.

Седан Toyota FCV-R располагает силовой установкой мощностью 136 лошадиных сил. Главными отличиями от предыдущих концептов на ту же тему производитель называет увеличенную дальность пробега на одной заправке благодаря сразу двум "топливным бакам" и относительно небольшое время, которое требуется на заправку. Пополнить бортовые запасы водорода можно всего за 3 минуты.

Toyota планирует начать серийное производство седана на топливных ячейках уже в 2015 году. По предварительным прикидкам, стоить такая модель будет около 40-50 000 долларов.

 

 


Читайте также

"АвтоВАЗ" готовит гибридную "Ладу"

В научно-техническом центре крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" была замечена "Лада" с гибридной силовой установкой. Сообщается, что проект находится пока в начальной стадии. Официального подтверждения выпуска в Тольятти гибридного автомобиля нет.


Fiat построил очередную внедорожную "Панду"

Создавать внедорожные или псевдовнедорожные модификации своих компактных хэтчей – одно из излюбленных развлечений итальянцев из Fiat. К примеру, у модели Panda такая версия уже есть, но инженерам и маркетологам этого показалось мало - и на автосалон в Женеве привезут еще одного "проходимца".


5 важных фактов о новом Skoda Superb

Появление нового поколения модели – это всегда интрига: действительно сделали что-то новое или без фанатизма доработали уже имеющееся? Мы выбрали пять самых важных деталей, благодаря которым новый Superb не перепутаешь с предшественником.


Кабриолет Opel Astra попался в объективы камер

Если компания Volkswagen готова предложить версию кабриолет совей модели Golf, то почему бы так же не поступить и автопроизводителю Opel в отношении своей самой успешной модели – Astra.