Премьера самой мощной Porsche Panamera состоялась в Токио

Porsche Panamera Turbo S стала еще одним результатом работы компании по обновлению семейства. В процессе рестайлинга хэтчбек получил модернизированный силовой агрегат, переработанную внешность и версию с удлиненной колесной базой.

Отличительными приметами обновленной Porsche Panamera Turbo S стали новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, иная головная оптика со светодиодными элементами, а также переработанные задний бампер и спойлер.

Престижный хэтчбек сохранил свой 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но инженеры Porsche основательно над ним поработали. Мотор снабжен новыми турбинами, модернизированной системой впрыска и переработанной поршневой группой. Теперь двигатель развивает на 20 л.с. больше, чем раньше, а менее мощную модификацию Panamera Turbo превосходит мощностью сразу на 50 л.с., располагая 570 лошадиными силами. Однако отмечается, что крутящий момент остался прежним и составляет 750 Нм с возможностью кратковременного повышения дл 800 Нм. Не изменилось и время ускорения до 100 км/ч – этот спурт займет у обновленной Panamera Turbo S все те же 3,8 секунды. А вот максимальная скорость чуть подросла – до 310 км/ч.

Версия Executive, которую по примеру Panamera Turbo получила и версия Turbo S, отличается увеличенной на 150 мм колесной базой. Кроме того, опознать ее можно будет по 20-дюймовым колесным дискам в стиле Porsche 911 Turbo. Производитель успел заявить, что намеревается продавать удлиненную Panamera Turbo S не во всех странах, где имеет официальное представительство, но Россия уже вошла в список счастливчиков. Известны и цены. За стандартную Porsche Panamera Turbo S в нашей стране придется заплатить 10 711 000 рублей (почти на 2 млн рублей больше, чем за Panamera Turbo), а версия Executive оценена в 11 580 000 рублей.

 

 


Читайте также

"АвтоВАЗ" поставит на "Калину" новую аудиосистему и навигацию

С момента выхода второго поколения Lada Kalina на рынок Волжский автозавод постоянно улучшает потребительские свойства модели. На этот раз речь идет о появлении в списке опций новой навигационной и аудиосистем, которые будут доступны со второй половины текущего года.


Vauxhall VXR8 Bathurst S с мощностью 560 л.с.

Фанаты мощных автомобилей могут оценить новинку Vauxhall VXR8 Bathurst S, базирующуюся на платформе Holden Commodore  (Pontiac G8 в штатах). Благодаря нагнетателю Walkinshaw 122 мощность 6-литрового двигателя LS3 V8 выросла с 431 до 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 715 Нм. Скоростные характеристики обновленного автомобиля не анонсированы, но стандартный 431-сильный VRX8 разгоняется до 96 километров в час за 4.9 секунды.


Дизайнера BMW переманили в Mazda

Японская компания Mazda объявила о назначении на должность креативного директора европейской дизайн-студии Mazda 49-летнего англичанина Кевина Райса. Последние 13 лет Райс проработал в BMW, потрудившись над дизайном "копейки", а также "третьей" и "четвертой серии".


Cadillac представил 640-сильный седан CTS-V

Компания Cadillac официально представила новое поколение "заряженного" заднеприводного седана CTS-V, который стал самой мощной серийной моделью в истории этой компании. Конкурировать "американец" будет с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, а "живая" премьера новинки состоится на автосалоне в Детройте.