Концептуальный кроссовер стал "витриной" для первого турбомотора Lexus

Компания Lexus вновь привезла в Токио уже знакомый по Франкфурту неоднозначный кроссовер LF-NX. Но теперь этот экзотический концепт не только отражает желание компании завести собственный компактный кроссовер, но и работает "витриной" для первого бензинового турбомотора Lexus.

Привезенный в Токио концепт-кроссовер, который остряки еще во Франкфурте успели окрестить "скомканной бумажкой", теперь называется LF-NX Turbo и несет под капотом первый бензиновый турбодвигатель в модельном ряду компании Lexus. Но на технические характеристики производитель пока не расщедрился. Известно лишь, что двигатель имеет объем 2 л и оснащен фазовращателями, прямым впрыском, турбокомпрессор типа twin-scroll и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. По мнению инженеров Lexus, такой силовой агрегат позволит концепт-кару добиться убедительных динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Внешне турбоверсию "старого-нового" концепта слегка преобразили, снабдив новыми колесными дисками с низкопрофильными покрышками, матовым хромом в отделке, чуть более развитыми бамперами и задним диффузором. В салоне "турботему" подчеркивает красная подсветка панели приборов, крыши и дверей.

Версия кроссовера Lexus LF-NX, представленная осенью во Франкфурте, была оснащена гибридной силовой установкой, позаимствованной у седана ES 300h. Состоит она из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые совместно обеспечивают 205 лошадиных сил. Насколько прожорлив гибридный кроссовер, в Lexus не уточнили. Однако, стоит отметить, что седан с такой силовой установкой расходует всего 5,4 л на 100 км пути, так что вряд ли LF-NX с турбомотором превзойдет своего гибридного собрата по экономичности.

Уже известно, что в Lexus планируют использовать для серийной версии компактного кроссовера платформу Toyota RAV4. В случае, если концепт LF-NX отправится в серийное производство, он будет предлагаться как в передне-, так и в полноприводном варианте. 

 


Читайте также

Анонсирован самый мощный Fiat 500

Впервые итальянское тюнинг-ателье Abarth представило миру свой хэтч 595 на основе Fiat 500 еще в 1963 году. Несмотря на 32-сильный мотор, модель считалась одной из самых мощных модификаций модели. 50-летний юбилей хэтча итальянцы отметят на автосалоне во Франкфурте.


Bentley будет использовать дизели и откажется от бензинового V8

Bentley впервые начнет устанавливать дизельные двигатели на седаны и будущий кроссовер. Моторы на тяжелом топливе британцы позаимствуют у VW Group. Кроме этого, в недалеком будущем компания откажется от легендарного бензинового двигателя V8 объемом 6,75 литра.


Модельный ряд Lexus пополнят сразу два кабриолета

Главным шоу-стоппером Lexus на последней выставке в Лос-Анджелесе стал открытый концепт LF-C2. Руководство компании почти сразу открестилось от планов по его серийному выпуску, заявив, что вместо этого собирается расширять кроссоверную линейку. Но теперь выясняется, что все не так однозначно.


BMW M4 появится через два года

"Заряженная" М-модификация появится у купе BMW 4 серии в 2014 году. Однако выпуск BMW M4 не означает отказа от производства BMW M3 – вероятно, с выходом BMW M4 самые быстрые седан и купе на этой платформе получат разные имена.