Концептуальный кроссовер стал "витриной" для первого турбомотора Lexus

Компания Lexus вновь привезла в Токио уже знакомый по Франкфурту неоднозначный кроссовер LF-NX. Но теперь этот экзотический концепт не только отражает желание компании завести собственный компактный кроссовер, но и работает "витриной" для первого бензинового турбомотора Lexus.

Привезенный в Токио концепт-кроссовер, который остряки еще во Франкфурте успели окрестить "скомканной бумажкой", теперь называется LF-NX Turbo и несет под капотом первый бензиновый турбодвигатель в модельном ряду компании Lexus. Но на технические характеристики производитель пока не расщедрился. Известно лишь, что двигатель имеет объем 2 л и оснащен фазовращателями, прямым впрыском, турбокомпрессор типа twin-scroll и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. По мнению инженеров Lexus, такой силовой агрегат позволит концепт-кару добиться убедительных динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Внешне турбоверсию "старого-нового" концепта слегка преобразили, снабдив новыми колесными дисками с низкопрофильными покрышками, матовым хромом в отделке, чуть более развитыми бамперами и задним диффузором. В салоне "турботему" подчеркивает красная подсветка панели приборов, крыши и дверей.

Версия кроссовера Lexus LF-NX, представленная осенью во Франкфурте, была оснащена гибридной силовой установкой, позаимствованной у седана ES 300h. Состоит она из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые совместно обеспечивают 205 лошадиных сил. Насколько прожорлив гибридный кроссовер, в Lexus не уточнили. Однако, стоит отметить, что седан с такой силовой установкой расходует всего 5,4 л на 100 км пути, так что вряд ли LF-NX с турбомотором превзойдет своего гибридного собрата по экономичности.

Уже известно, что в Lexus планируют использовать для серийной версии компактного кроссовера платформу Toyota RAV4. В случае, если концепт LF-NX отправится в серийное производство, он будет предлагаться как в передне-, так и в полноприводном варианте. 

 


Читайте также

Mercedes выпустил длиннобазную версию вэна Citan

В Германии начались продажи самой длинной версии грузопассажирского вэна Mercedes-Benz Citan. Раздавшись в длину, автомобиль обзавелся третьим рядом сидений с двумя раздельными креслами, которые можно сложить или полностью убрать. Оба кресла имеют продольную регулировку и сдвигаются на 130 мм.


Питерский завод General Motors приостановят на 2 месяца

Вслед за повышением цен и спадом продаж на российском авторынке начинается прогнозируемый спад объемов производства автомобилей. Так, о временной приостановке своей работы заявляет завод General Motors в Санкт-Петербурге.


В Детройте Mercedes намекнет на новый спортседан

Главной премьерой компании Mercedes-Benz на автосалоне в Детройте станет новое поколение популярного седана C-класса. Но на выставке можно будет составить представление и о том, как будет выглядеть его "заряженная" версия C63 AMG. В Детройт приедет C-класс в исполнении AMG Line.


В Infiniti отказались от выпуска серийного гибрида Emerg-E

В Infiniti, вопреки ранее озвученным планам, все же отказались от серийного производства знаменитого прототипа Emerg-E – он признан недостаточно спортивным. Между тем, многие будущие Infiniti будут разработаны с оглядкой именно на этот концепт-кар.