Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Спортивный и семейный. Тест-драйв Opel Zafira OPC-Line
У нас на тесте побывал самый популярный в стране минивэн Opel Zafira. Машина пускай не новая, но в версии OPC-Line она убедительно демонстрирует, что семейный автомобиль может быть не только практичным, но и крайне привлекательным внешне, а также интересным в управлении.
Итак, дизайн - хоть и не определяющая, но все же важная составляющая семейного автомобиля. Он должен устраивать всех. У Zafira с этим все в порядке. Разве кто-то упрекнет ее в отсутствии стиля? Этот автомобиль из разряда тех, что понравится всем, ведь здесь нет кричащих или вычурных элементов, которые могут вызывать споры, все довольно гармонично.
Спортивный стиль отлично уживается с практичностью и комфортом. Кожаная отделка сидений, цветной монитор системы навигации и бортового компьютера – настоящее украшение интерьера. А в потолке великолепная панорамная крыша! Правда, она несдвижная и частично закрыта дополнительными полочками под мелочь. Да и попасть внутрь несложно: пол низкий, сиденья установлены высоко, а линия крыши высокая. Практически внутрь ты не садишься, а заходишь.
В минивэне Zafira сзади сидеть приходится высоко и почти как на офисном стуле, что не очень-то удобно: быстро затечет спина. Но для детей, особенно совсем маленьких, это жирный плюс: малыши даже ростом меньше метра могут спокойно наблюдать за происходящим снаружи. К тому же Opel Zafira предлагает на задних сиденьях крепления для детских сидений Isofix. Кстати, детское кресло в ней можно установить и по центру, то есть развлекать ребенка смогут оба родителя, сидящие спереди.
По запасу места для ног Zafira очень комфортна. Она, между прочим, может быть и семиместной. На третьем ряду сидеть могут только дети, но не малыши, так как креплений Isofix тут нет, а креслица такие узкие, что удерживающие устройства сюда не поставить.
Еще один важный критерий оценки - багажное отделение. У Zafira проблем особых нет - здесь огромный багажник с разными дополнительными аксессуарами вроде багажных сеток и сдвижных перегородок. Прибавим к этому колоссальные возможности трансформации второго ряда сидений и получим чуть ли не идеальный семейный автомобиль.
Однако одно дело - возить пожитки, и совсем другое - получать удовольствие за рулем. По этому параметру, то есть комфорту для главы семейства, Zafira тоже удовлетворит большинство покупателей. Тут и быстрый отклик на действия рулем, и мощный мотор 2,2-литровый мотор, оснащаемый автоматической трансмиссией. В обычном ритме такой тандем вполне неплох. Но все же Zafira шумновата и даже с комфортным неспортивным шасси седоков прилично потряхивает. Зато управляемость весьма неплоха, даже несмотря на высокий центр тяжести: отличное реактивное усилие на руле и быстрые отклики на действия водителя.
Безопасность - это то, на что в первую очередь стоит смотреть при выборе семейного автомобиля. Opel Zafira в базовой комплектации имеет ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности.За доплату можно оборудовать машину занавесками безопасности, системой стабилизации и креплениями для детских сидений Isofix. И практически всевозможные для Zafira опции: панорамная крыша, спортивный обвес, система навигации, система безключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки – все это лишь часть списка!
Базовая стоимость Opel Zafira с 2,2-литровым мотором и АКПП начинается от 946.200 руб, а с учетом дополнительного оборудования прайс легко переваливает за миллион. С одной стороны, очень дорого, с другой стороны, это возможность объединить комфорт, стиль и практичность в одной машине.
Читайте также
"Заряженная" версия суперкара Ferrari 458 Italia может позаимствовать кое-какие технические наработки у представленного недавно сенсационного LaFerrari. Однако точно это станет известно лишь во время премьеры – она запланирована на Франкфуртский автосалон.
Производство нового седана Lada Vesta начнется лишь в сентябре 2015 года на заводе "ИжАвто". Но уже сегодня в Сеть просочились первые технические подробности о новинке. Так, стало известно, что Vesta получит три бензиновых мотора в 1,6 л, один из которых - производства альянса Renault-Nissan.
Руководство японского автопроизводителя Honda заявило о том, что готовит к выпуску новый компактный кроссовер. Компания также наметила планы на ближайшую пятилетку. Так, к 2017 году объем продаж всей продукции марки по всему миру должен достичь 39 млн экземпляров, включая 6 млн автомобилей.
Компания Citroen объявила о планах по расширению своей премиальной линейки DS. К показанному недавно седану DS 5LS уже в следующем году присоединятся кроссовер и некая полноразмерная легковая модель, которая тоже, скорее всего, будет седаном. Правда, планы эти касаются пока только Китая.