Новый MINI появится в России весной 2014 года

Дебют нового поколения MINI состоялся 18 ноября, но компания не преминула доставить парочку экземпляров новинки на автосалон в Токио. Ярко-желтый «британец» выгодно оттенял европейский автопром от по-азиатски прищуренных концептов. В нашей стране новинка появится только весной следующего года.

Дизайн нового MINI Cooper остался по-прежнему самобытным и непохожим на среднестатистический современный автомобиль. Изменения во внешности, хоть и есть, но минимальны. В процессе обновления дизайна решили сосредоточиться на акцентах.

Более спортивная версия "Купера" с литерой S в названии получила новую решетку радиатора в виде сот, дополнительное отверстие в капоте, воздушные каналы для обдува тормозов, интегрированные в нижние воздухозаборники, и оригинальный задний фартук с расположенными по центру выхлопными трубами.

Кроме того, автомобиль подрос в габаритах. Так, новый "Мини" стал длиннее предшественника на 98 мм (до 3821 мм), шире на 44 мм (до 1727 мм) и выше на 7 мм (до 1414 мм). Колесная база была увеличена на 28 мм и составляет теперь 2 495 м, колея спереди выросла на 42, сзади на 34 мм до 1501 м на обеих осях. Объем багажника увеличился на 51 л и составляет 211 л.

Дизайн интерьера нового MINI претерпел качественные изменения, как и экстерьер, оставшись верен традиционному и весьма оригинальному оформлению. Одной из важнейших новинок является комбинация приборов, которая располагается на рулевой колонке. На ней отображаются скорость движения, расход топлива и частота вращения двигателя, а также другие важные для управления автомобилем данные.

Старт нового MINI сопровождается сменой поколения двигателей. Компакт получил абсолютно новые трех- и четырехцилиндровые моторы, объединенные общей для них технологией MINI TwinPower Turbo. В бензиновых двигателях нового MINI Cooper S и нового MINI Cooper она подразумевает турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска и систему бесступенчатой регулировки хода клапанов. Дизельный двигатель нового MINI Cooper D оснащен системой наддува с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail последнего поколения с увеличенным до 2 000 бар давлением впрыска, которая обеспечивает особо точное дозирование топлива и чистое сгорание.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л модели Cooper развивает 136 л.с. мощности. По сравнению с предшественником этот мотор стал более спортивным – разгон до 100 км/ч занимает уже 7,9 с, а максимальная скорость составила 210 км/ч.

Cooper S оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и объемом 2 л. Для разгона с 0 до 100 км/ч достаточно 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Cooper D получил трехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 116 л.с. Он обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и максимальную скорость в 205 км/ч.

Комплектации нового MINI для российского рынка пока не обнародованы, равно как и цена новинки. Известно, что в Британии стоимость базовой версии «Купера» составит 15,3 тысячи фунтов стерлингов (18,2 тысячи евро).

 

 


Читайте также

Новая Ford Fiesta получит систему предотвращения городских аварий

Систему Active City Stop, предотвращающую столкновения на низких скоростях, концерн Ford планирует устанавливать на новую Fiesta. Утверждается, что датчики системы способны сканировать пространство со скоростью 50 раз в секунду. Система станет частью опционального пакета Driver Assistance Pack.


Сборку лимузина для президента доверят ГАЗу или КамАЗу

Некий "высокопоставленный чиновник" озвучил очередной список предприятий, претендующих на организацию производства автомобилей в рамках проекта "Кортеж". Напомним, проектом предусматривается создание целого семейства представительских машин, включая лимузин для первого лица государства.


Mercedes-Benz готовит ответ внедорожникам Bentley и Rolls-Royce

Как известно, престижные британские бренды, которые сейчас работают над первыми в своей истории внедорожниками, принадлежат немецким концернам - VW и BMW соответственно. Третий член большой немецкой тройки не собирается спокойно смотреть, как конкуренты будут делить богатых клиентов...


До выхода нового поколения Volvo XC90 остается менее года

Проект по созданию нового поколения Volvo XC90 вступает в завершающую стадию. С новым семиместным кроссовером компания намеревается занять уверенную позицию в премиум-сегменте. В данный момент автомобиль проходит ходовые испытания, в частности - тесты в сложных погодных и природных условиях