Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Nissan Juke Nismo RS: мощности "заряженных" Juke уже не хватает
Не удовлетворившись выпуском "подогретой" версии кроссовера Juke Nismo, в Nissan решили сделать еще более мощную версию, которая получила приставку RS и прибавку в 15 "лошадей". Не исключено появление RS-версии и в России, ведь "просто" Juke Nismo у нас уже продается.
Напомним, что Juke Nismo имеет под капотом 1,6-литровый бензиновый турбомотор, форсированный со 190 до 200 л.с. Но у версии Nismo RS за счет перепрошивки блока управления и доработанной выхлопной системы прибивка к мощности составила до 15 лошадиных сил. Скоростные характеристики версии RS Nissan пока не разглашает, но известно, что Juke Nismo с передним приводом и 6-ступенчатой "механикой" тратит на разгон до 100 км/час 7,8 секунды, а машина с полным приводом и вариатором - 8,2 секунды.
Набор коробок и типов привода у Juke Nismo RS останется прежним. Но отдача двигателей разнится. На "Джуке" с МКПП и полным приводом двигатель выдает 215 "сил", а крутящий момент вырос с 240 до 284 Нм при 3600-4800 об/мин. На кроссовере с полным приводом и вариатором мотор разивает 211 л.с., прибавка тяги составила всего 9 Нм (до 249), зато "полка" крутящего момента длиннее и простирается от 2400 до 6000 об/мин.
Само собой, новая версия RS тоже получила подобающий статусу более агрессивный аэродинамический обвес и низкопрофильные шины 225/45 R18, а также передние кресла Recaro и обшитый замшей руль.Установлены более мощные тормоза (задние теперь вентилируемые), перенастроены подвеска и рулевое управление с электроусилителем, плюс RS-версия получила новую усиленную МКПП с более "короткими" передаточными числами с первой по третью ступень. Это дает более динамичное ускорение, а полнее реализовывать тягу на старте и в поворотах будет помогать передний дифференциал повышенного трения.
Доработки коснулись и вариатора: если у Juke Nismo в ручном режиме коробка имитирует семь "передач", что у Nismo RS их уже восемь.
Старт продаж Juke Nismo RS ожидается в начале 2014 года, но пока неизвестно, когда он доберется до России и сколько будет стоить. Пока же Juke Nismo стоит в нашей стране от 1 074 000 рублей.
Читайте также
В настоящее время немецкая компания располагает двумя относительно компактными хэтчами – А- и В-классов. По той же схеме в Mercedes-Benz планируют построить и новый кроссовер, который получит имя GLB и будет базироваться на платформе GLA следующего поколения.
Компания Kia может нарастить свой модельный ряд за счет увеличения количества машин с шильдиком GT. Так корейская компания обозначает "заряженные" модификации своих моделей. Окончательное решение зависит от успеха уже выпускающихся хот-хэтчей марки Kia.
Nissan не будет сильно задерживаться с выводом нового поколения Qashqai на российский рынок. Продажи модели должны начаться в середине следующего года. Чуть позже стартует и его производство на заводе компании в Петербурге. Стали также известные технические подробности российской версии "Кашкая".
На российском рынке начались продажи четырехдверных автомобилей модели Civic нового модельного года. Поскольку модель чуть больше года назад пережила рестайлинг, судьбоносных изменений покупателям ждать не стоило. А вот цены на японские машины выросли заметно.