Одна буква будет превращать обычные машины Hyundai в спорткары

"Горячие" версии моделей марки Hyundai отныне будут отличаться от "обычных" модификаций индексом N. Латинская буква должна напоминать о корейском городе Намьянг, где находится исследовательский центр компании. Хотя работы над "заряженными" машинами будут вестись на другом конце света.  

Головной офис нового подразделения Hyundai N расположится в немецком городе Альценау. Там уже поселилась раллийная команда Hyundai - она должна сыграть одну из главных ролей в раскрутке нового бренда. Первым Hyundai, который официально получит новый "горячий" индекс, станет боевой Hyundai i20 (на фото), с которым корейцы собираются в следующем году вернуться в чемпионат мира по ралли. 

Представители Hyundai пока не рассказали, какие именно серийные машины обзаведутся версиями с индексом N. Впрочем, можно провести аналогию с маркой Kia (она также принадлежит концерну Hyundai), которая не так давно начала присваивать некоторым модификациям играющий ту же роль индекс GT. Первым его носителем стала "подогретая" версия недорогого хэтчбека cee’d.

По некоторым данным, в Hyundai не рассчитывают продавать свои спорткары в больших количествах. С помощью такого нехитрого хода корейцы планируют скорее подправить имидж бренда: ведь Hyundai в Европе до сих пор воспринимается как производитель практичных массовых автомобилей. Кроме того, появление спортивного подразделения и созданных им быстрых автомобилей должно привлечь внимание молодой аудитории.
 


Читайте также

150-летие компании Opel

В этом году намечается грандиозное событие в автомобильном мире - празднование 150-тилетия известного концерна Opel


Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов

В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.


Cборку автомобилей для президента могут начать на "АвтоВАЗе"

Волжский автопроизводитель оказался в числе претендентов на право сборки некоторых моделей, которые в данный момент разрабатываются в рамках проекта "Кортеж". В частности, на мощностях "АвтоВАЗа" могут наладить сборку седана и микроавтобуса.


Subaru отказалась от идеи выпуска небольшого кроссовера

Бурный рост рынка компактных кроссоверов отмечают многие производители. Однако Subaru не собирается участвовать в дележке этого пирога и не планирует разрабатывать собственного конкурента Nissan Juke.