Представлен самый мощный Seat в истории марки

Компания Seat рассекретила сразу две "заряженных" модификации хэтчбека Leon. Они получили один и тот же мотор, но отличаются мощностью, динамикой и именами. Заявлено, что самые быстрые представители семейства будут хороши как на треке, так и в дальнем путешествии.

В Seat называют Leon Cupra и Leon Cupra 280 "спорткарами на каждый день", утверждая, что новинки обеспечивают не только соответствующие ощущения от вождения, но и достаточный уровень комфорта. За последний отвечает адаптивная подвеска DCC, а за первые – все остальное.

Обе модификации "горячего" Leon оснащаются двухлитровым двигателем семейства TSI, но в зависимости от версии он развивает либо 265, либо 280 лошадиных сил. Количество крутящего момента в обоих случаях одинаково – 350 Нм. По официальному сообщению, двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые составом, снижающим трение.

Обе модификации предусматривают возможность сагрегатировать двигатель либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с роботизированной DSG с тем же количеством ступеней. Самый быстрый Seat Leon ускоряется до 100 км/ч за 5,7 с (Cupra 280 в модификации с DSG), а самый экономичный хот-хэтч тратит на 100 км/ч всего 6,4 л на 100 км топлива – все с той же DSG. Для снижения расхода топлива производитель снабдил обе версии Leon Cupra системой "старт-стоп" и возможностью рекуперации кинетической энергии при торможении.

Помимо нового двигателя и регулируемой подвески оба хот-хэтча уже в стандартной комплектации могут похвастать самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси и специально разработанной системой стабилизации. Она позволяет отключать электронный "ошейник" в два этапа: сначала полностью отключается контроль тяги, а сама система переходит в спортивный режим, на втором этапе есть возможность полностью отключить электронные ассистенты.

Что касается внешних отличий "заряженного" Seat Leon от своих стандартных собратьев, то они достаточно традиционны: чуть более агрессивные бампера, оригинальные патрубки выхлопной системы, задний диффузор и 18-дюймовые колесные диски. В версии Cupra 280 к списку добавляются еще и задний спойлер, колесные диски размерностью 19 дюймов и ряд прочих нюансов, например, черные корпуса боковых зеркал и надписи Cupra на тормозных суппортах.

По предварительным данным, европейские продажи Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 должны стартовать весной этого года.

 

 


Читайте также

Как сэкономить на сервисном обслуживании

Зима – непростое время для автомобилистов. К наступлению холодов, которые в нынешнем году все-таки наступили, автомобиль нужно подготовить. Но и в процессе зимней эксплуатации может возникнуть необходимость заехать на СТО, чтобы пройти очередное техобслуживание, разморозить бачок омывателя или сменить аккумулятор. Портал Kolesa.Ru предлагает 10 способов сэкономить на сервисном обслуживании. 


Итальянцы срастили гоночный болид с внедорожником

Совместить "цепкую" подвеску болида "Формулы-1" с возможностью увеличить дорожный просвет так, как сможет не всякий джип - об этом мечтают многие водители. И продолжат мечтать: итальянское ателье Italdesign построило уникальную машину всего в двух экземплярах. И оба - для внутреннего пользования.


Два очень мощных Cadillac дебютировали в Лос-Анджелесе

На только что открывшейся престижной выставке американская марка представила Cadillac ATS-V - самую мощную, быструю и дорогую версию в семействе ATS. "Заряженная" модификация, шестицилиндровый мотор которой укомплектован двумя турбинами, будет выпускаться в кузовах седан и купе.


Кроссовер Renault Duster подорожал в России на 10 тысяч

Российское представительство Renault с 1 августа переписало ценники на бюджетный кроссовер Duster, который является самой популярной моделью компании в нашей стране. Увы, коррекция цен произошла не в сторону удешевления – и это несмотря на грядущий дебют рестайлинговой модели.