Цены на новый Toyota Highlander начнутся с 1 760 000 рублей

Российские дилеры Toyota начали прием заказов на новое, третье поколение кроссовера Highlander. Если раньше россияне могли приобрести только полноприводные автомобили, теперь на рынке нашей страны будет продаваться и переднеприводная версия с менее мощным мотором.

Кроме серьезной измененной внешности, Highlander получил светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни. Новая пятая дверь оснащена электроприводом с функцией памяти на несколько вариантов высоты, а внешность щеголяет хромированными молдингами и 19-дюймовыми колесными дисками.

В салоне – новые материалы отделки и более мягкий пластик панели приборов. Появились опции вроде бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой, 3-зонный климат-контроль, память настроек водительского сиденья с регулируемой подколенной поддержкой, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса. Кроме того, предлагается доработанная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым экраном.

Салон прибавил в размерах, а доступ к третьему ряду сидений стал проще за счет новой системы трансформации, позволяющей одним движением отодвинуть сиденья второго ряда со стороны водителя и пассажира. Кресла второго и третьего ряда складываются в соотношении 60/40. Машина стала тише за счет увеличения площади изолирующего напольного покрытия, герметичности салона и снижения шума двигателя.

Раньше Highlander предлагался в России только с топовым бензиновым 3,5-литровым V6. Но теперь гамму моторов открывает новый 4-цилиндровый бензиновый агрегат в 2,7 л, развивающий 188 л.с. и 252 Нм. Разгон до 100 км/час с этим мотором занимает 10,3 сек, а расход в смешанном цикле составляет 9,9 л на 100 км. Базовый 4-цилиндровый мотор предлагается только с передним приводом.

Полноприводная же версия оснащена модернизированным 3,5-литровым V6, развивающим 249 л.с. и 337 Нм. До 100 км/час Highlander с таким мотором ускоряется за 8,7 сек, а смешанный расход топлива равен 10,6 л/100 км. Примечательно, что полный привод теперь не постоянный, а подключаемый. В обычных режимах крутящий момент подается на передний мост, а при пробуксовке задний мост подключается многодисковой муфтой. Улучшена управляемость: в задней подвеске появилась многорычажная конструкция, плюс был перенастроен электроусилитель руля.

В список базового оснащения входят восемь подушек безопасности и система курсовой устойчивости (VSC), ассистент старта на подъеме (HAC) и движения по склону (DAC), кормовые датчики парковки и камера заднего вида. В списке опций - системы мониторинга "слепых зон", предупреждения о смене полосы движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

Цены на новинку в России варьируются от 1 760 000 до 2 138 000 рублей в зависимости от уровня оснащения. 

 

 


Читайте также

Лос-Анджелес собрал копов будущего

Конкурс Design Challenge, который проводится каждый год на Лос-Анджелесском автосалоне, любят дизайнеры всех автоконцернов. Для них это чуть ли не еди...


Правила перевозки мебели

Вам кажется, что перевезти мебель очень легко? Тогда вы, вероятно, никогда не пробовали справиться с этой задачей самостоятельно. Ведь на самом деле это целое искусство!


Opel Omega может появиться уже в следующем году

Вслед за компанией Cadillac новым флагманом может обзавестись и Opel. Им может стать седан Opel Omega, для создания которого будет использована платформа Cadillac.


Открытый Chevrolet Camaro оказался медленнее купе

Список спортивных премьер Франкфуртского автосалона снова пополнился. На этот раз стараниями концерна General Motors: американцы обещают представить на выставке открытую модификацию обновленного Chevrolet Camaro. Продажи кабриолета в Европе стартуют уже в этом году.