Новое поколение Toyota Camry получит "эмоциональный дизайн"

Японский автогигант Toyota столкнулся с непростой задачей: как выполнить задание президента Акио Тойоды, создать эмоциональный дизайн для следующих поколений Camry и Prius, и при этом сохранить массовый характер обеих машин. Ведь Camry, например, является в США абсолютным бестселлером.

Слишком яркий дизайн, например, может спугнуть покупателей и сместить седан с первого места в американских рейтингах. К слову, Toyota Camry удерживает позиции лидера уже 12 год подряд. То же самое с Prius – модель продается по 200 тысяч машин в год. Но при этом следующее поколение обоих автомобилей необходимо изменить.

Как рассказали агентству Bloomberg в компании, работа над ними уже ведется. Но подробности руководство автогиганта держит в секрете. Отмечается только, что перед разработчиками поставлена цель сделать "более эмоциональный и эффектный дизайн". Об этом рассказал глава американской дизайн-студии Toyota Кевин Хантер. "У Camry есть некоторые недостатки в дизайне, но модель хорошо продается. Нам же нужно создать более привлекательную внешность будущего Camry", - рассказал Хантер в рамках автосалона в Детройте.

"Поиск правильного баланса для Camry будет очень мудреным. Большинству покупателей нравятся хорошо выглядящие автомобили, они не хотят ездить на непонятно чем", - говорит аналитик и главный редактор Kelley Blue Book Джек Нерад.

Глава американского подразделения Toyota Кацуо Охара отмечает, что большое количество владельцев Camry (а их, по данным компании, в США насчитывается 5 млн) накладывает ограничения на то, как далеко можно зайти с изменением дизайна. "Я не пошел бы так далеко, говоря, что мы могли быть предприимчивыми или, по крайней мере, более агрессивными. Вероятно, раньше мы были чересчур консервативными", - добавил Охара. По его словам, компания пока не готова анонсировать дату появления на рынке нового поколения Camry или Prius.

 


Читайте также

Bentley может выпустить "бюджетное" купе

Один из самых заметных игроков в ультралюксовом сегменте, британская компания Bentley, собирается привлечь на свою сторону принципиально новую аудиторию. Для этого британцы могут выпустить в свет принципиально новый для себя спорткар.


Porsche объявил о трех мировых премьерах в ноябре

Компания Porsche решила охватить все крупные ноябрьские автосалоны сразу. На каждом – в Лос-Анджелесе, Токио и Гуанчжоу – пройдут местные и мировые премьеры. В списке новинок – долгожданный кроссовер Macan, кабриолет 911, турбированная Panamera, а также уже представленный супергибрид 918 Spyder.


Opel Zafira "подрастерял" некоторые элементы камуфляжа

Opel в этом году порадует автомобильный мир еще не одной новинкой: в настоящее время в компании работают над новыми модификациями модели Astra, а также продолжают тестирование следующего поколения минивэна Zafira, который уже "подрастерял" некоторые элементы камуфляжа.


Активное развитие компании Adam Opel AG в тридцатых годах

Концерн General Motors в 1925 году хотел приобрести английское предприятие Vauxhall. Весной следующего года компания Opel приняла решение взять в пример англичан и выразить просьбу в покровительстве заокеанского гиганта.