Русский дизайнер создал для Renault автомобиль-вертолетоносец

"Перевернутая компоновка" салона - три сиденья спереди и два сзади. Руль, установленный по центру передней панели. Наконец, вертолет для оценки обстановки на дороге. Сложно догадаться, что при создании нового концепт-кара дизайнеры французской марки думали о рынках развивающихся стран.

Свой новейший концепт-кар по имени Kwid французская марка представила в Индии. Машина считается прообразом доступного автомобиля для развивающихся рынков. Вроде бы такой автомобиль должен быть простым и дешевым, но на деле в нем можно найти немало высокотехнологичных и даже уникальных решений.

Kwid является чем-то средним между компактным кроссовером и небольшим городским хэтчбеком, но при этом располагает полноценным пятиместным салоном. Концепт оснащен скромным турбомотором объемом 1,2 л не названной пока мощности и роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Управлять коробкой передач предлагается не традиционным рычагом – роль селектора играет шайба, размещенная на передней панели рядом с рулем. К слову, само рулевое колесо установлено по центру. Салон концепта получил необычную компоновку: передний ряд кресел состоит из трех посадочных мест, включая водительское, а сзади расположены места для двух пассажиров.

В списке оригинальных решений, нашедших место на концепте, упоминаются также электропривод открывания дверей и сенсорный экран, играющий роль приборной панели. Но главной изюминкой Renault Kwid должен стать так называемый "воздушный помощник". В отсеке в задней части крыши прячется небольшой вертолет. Управляя им с помощью планшета, можно получать информацию о ситуации на дороге или просто фотографировать пейзажи. Может "помощник" функционировать и в автономном режиме – для этого ему нужно лишь задать программу действий с указанием GPS-координат.

Стоит отметить также, что в конструкции Renault Kwid предусмотрена возможность превращения его в электромобиль. Концепт снабжен отсеком для батарей и гнездом для подсоединения к внешнему источнику электричества.

Над созданием машины работала интернациональная команда дизайнеров из Франции, Индии, Бразилии и Японии, причем одним из ключевых специалистов в ней был россиянин Антон Шаменков, работающий во французском дизайнерском центре Renault. 


 

 


Читайте также

Volkswagen Golf R400 запустят в серийное производство

Компания Volkswagen собирается застолбить за собой звание производителя самого мощного хот-хэтча в мире уже в этом году. Более того, чтобы раз и навсегда исключить все вопросы по этому поводу, VW Golf R400 в процессе постановки на конвейер станет еще мощнее.


Audi везет в Детройт новое "внедорожное купе"

Компания из Ингольштадта продолжает экспериментировать с малыми кроссоверными формами. Вероятно, новый концепт-кар станет не только способом продемонстрировать некие дизайнерские находки, но и очередным намеком на самый компактный кроссовер марки.


По заветам Лапина

Тигриные клыки воздухозаборников в переднем бампере, коренные зубы глушителей в заднем... Где-то я все это уже видел. Точно - так выглядел Opel GTC Concept двухлетней давности! Только то был двухдверный концепт-кар, а передо мной - серийный седан Insignia OPC. Самый мощный серийный Opel и первый полноприводный автомобиль в истории подразделения Opel Performance Center.


Новое поколение Mercedes S-класса раскрыло личико

Фотографии престижного седана немецкой марки всплыли в Сети за несколько часов до официальной премьеры, а за ними подоспели и технические характеристики. Машина стала не только больше и мощнее, но и получила гибридную версию мощностью 302 лошадиные силы.