Русский дизайнер создал для Renault автомобиль-вертолетоносец

"Перевернутая компоновка" салона - три сиденья спереди и два сзади. Руль, установленный по центру передней панели. Наконец, вертолет для оценки обстановки на дороге. Сложно догадаться, что при создании нового концепт-кара дизайнеры французской марки думали о рынках развивающихся стран.

Свой новейший концепт-кар по имени Kwid французская марка представила в Индии. Машина считается прообразом доступного автомобиля для развивающихся рынков. Вроде бы такой автомобиль должен быть простым и дешевым, но на деле в нем можно найти немало высокотехнологичных и даже уникальных решений.

Kwid является чем-то средним между компактным кроссовером и небольшим городским хэтчбеком, но при этом располагает полноценным пятиместным салоном. Концепт оснащен скромным турбомотором объемом 1,2 л не названной пока мощности и роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Управлять коробкой передач предлагается не традиционным рычагом – роль селектора играет шайба, размещенная на передней панели рядом с рулем. К слову, само рулевое колесо установлено по центру. Салон концепта получил необычную компоновку: передний ряд кресел состоит из трех посадочных мест, включая водительское, а сзади расположены места для двух пассажиров.

В списке оригинальных решений, нашедших место на концепте, упоминаются также электропривод открывания дверей и сенсорный экран, играющий роль приборной панели. Но главной изюминкой Renault Kwid должен стать так называемый "воздушный помощник". В отсеке в задней части крыши прячется небольшой вертолет. Управляя им с помощью планшета, можно получать информацию о ситуации на дороге или просто фотографировать пейзажи. Может "помощник" функционировать и в автономном режиме – для этого ему нужно лишь задать программу действий с указанием GPS-координат.

Стоит отметить также, что в конструкции Renault Kwid предусмотрена возможность превращения его в электромобиль. Концепт снабжен отсеком для батарей и гнездом для подсоединения к внешнему источнику электричества.

Над созданием машины работала интернациональная команда дизайнеров из Франции, Индии, Бразилии и Японии, причем одним из ключевых специалистов в ней был россиянин Антон Шаменков, работающий во французском дизайнерском центре Renault. 


 

 


Читайте также

Opel Insignia задает стандарты класса

В области продвинутых электронных систем Opel Insignia стала самым прогрессивным из всех нынешних Opel и задает вектор развития для всего остального модельного ряда компании...   


Новый Nissan Qashqai подорожал, но незначительно

Компания Nissan поделилась некоторыми подробностями о ценах и комплектациях нового поколения кроссовера Qashqai. Пока, правда, только для рынка Великобритании – в этой стране новый кроссовер, собственно, и производится. Но, судя по объявленным ценам, производитель намерен сдержать слово.


Lifan выведет на российский рынок еще один кроссовер

К уже продающемуся в России Lifan X60 вскоре присоединится "младший брат" по имени X50. Премьера новинки состоится на Московском автосалоне, но когда именно Lifan собирается начать продажи, пока не уточняется.


Рекомендации по выбору радар-детекторов

В чем же разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.