Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Топливный бак C-класса Mercedes-Benz оказался неожиданно маленьким
В борьбе за снижение веса новых моделей производители порой идут на откровенные крайности. Создатели нового Mercedes-Benz C-класса гордятся тем, что им удалось сделать новый седан на 75 кг легче предыдущего. Но они не торопились рассказать, как им это удалось сделать...
Как выяснилось, в стандартных комплектациях объем топливного бака нового седана составляет всего 41 литр, тогда как ранее С-класс располагал 60-литровым запасом. Представители Mercedes-Benz утверждают, что уменьшив топливный бак, обеспечили как минимум 16% той экономии веса, которой им удалось добиться в целом.
По сведениям портала Autocar, официальная снаряженная масса автомобиля по правилам Евросоюза рассчитывается с заполненным на 90% топливным баком. Уменьшив объем резервуара, немцы смогли поставить новый седан на весы с всего 37 литрами топлива, тогда как взвешивание предыдущего поколения С-класса производилось с 53 литрами. Итог небольшой махинации – официально сэкономленные 12 килограммов "полетного веса".
У производителя на эту ситуацию – своя точка зрения. В Mercedes считают, что владельцам нового седана большой запас топлива на борту просто не понадобится, так как новые двигатели обеспечивают C-классу заметно меньший аппетит чем раньше. Что же до консервативных покупателей, то им предлагается за полноценный резервуар просто доплачивать. К примеру, в Германии в списке доступных для нового седана опций значится 66-литровый бак, оцененный в 59,5 евро.
Читайте также
Японский автопроизводитель пообещал "удивить публику Московского автосалона" двумя прототипами. Обе модели уже выставлялись на автомобильных выставках ранее, однако в рамках Московского автосалона может стать понятно, какие места займут серийные версии новинок в модельном ряду Suzuki.
Компания Lexus готовится застолбить место в популярном сегменте компактных кроссоверов. В связи с этим компания показала во Франкфурте смелый концепт-кар LF-NX, как вариацию на тему будущего серийного автомобиля. Кстати, за необычный дизайн остряки уже прозвали концепт "скомканной бумажкой".
Итальянское кузовное ателье Mazzanti решило обновить свою единственную модель – суперкар Evantra. Купе, выпускающееся очень ограниченным тиражом, получит новый двигатель и модернизированную внешность, а также огромное количество вариантов оформления салона.
У континентальной Европы, Америки, Японии и уж тем более России не хватает ни мужества, ни чувства юмора, назвать худшие автомобили. Считается, что все что ни делается, либо очень хорошее, либо замечательное. А вот англичане умеют ставить точки над "i" и называть вещи своими именами.